Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 июля 2020,
суббота

Байкало-Амурская магистраль столкнулась с дефицитом квалифицированных железнодорожников

Общество

С учетом строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали железнодорожникам к 2017 году потребуется дополнительный кадровый потенциал — более 700 человек. Однако решить вопросы укомплектованности штата силами РЖД не получится. Кадровый голод усложняет демографическая ситуация — за последние 5 лет из зоны БАМа выехали 8 461 человек. Эта проблема входит в компетенцию органов власти, отмечают железнодорожники.

Байкало-Амурская магистраль столкнулась с дефицитом квалифицированных железнодорожников / С учетом строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали железнодорожникам к 2017 году потребуется дополнительный кадровый потенциал — более 700 человек. Однако решить вопросы укомплектованности штата силами РЖД не получится. Кадровый голод усложняет демографическая ситуация — за последние 5 лет из зоны БАМа выехали 8 461 человек. Эта проблема входит в компетенцию органов власти, отмечают железнодорожники.

Для работы на полигоне Байкало-Амурской магистрали требуются квалифицированные кадры, заявил на профильном заседании в Хабаровске заместитель начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) по кадрам и социальным вопросам Михаил Федорец. По его словам, в настоящее время проводятся масштабные работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали: ведется строительство разъездов, станций, вторых путей.

«В границах дороги до 2020 года прогнозируется значительное увеличение объемов перевозок, и в связи с этим уже в 2017 году потребуется дополнительный кадровый потенциал — более 700 человек», — подчеркнул Михаил Федорец.

В 2014 году Дальневосточная дорога подготовила 4,7 тысячи рабочих различных специальностей, свыше 16 тысяч железнодорожников повысили квалификацию. Ежегодно коллективы железнодорожников пополняются выпускниками Дальневосточного государственного университета путей сообщения. В 2015 году их количество составило 255 человек. Однако решить вопросы укомплектованности штата железнодорожных предприятий, силами одной компании «Российские железные дороги» не получится.

По словам железнодорожников, отток населения и ухудшающаяся демографическая ситуация на БАМе усложняют эту работу. За последние 5 лет из зоны Байкало-Амурской магистрали выехали 8 461 человек. Среди основных причины — неразвитость социальной инфраструктуры некоторых районов: отсутствие автодорог, медицинского обслуживания, высокие тарифы на оплату жилищно-коммунального хозяйства. Эти проблемы входят в компетенцию органов власти.

В результате уже сегодня железнодорожники испытывают нехватку монтеров пути в зоне БАМа, а также практически во всех регионах, где проходит ДВЖД, в том числе и Амурской области. Имеются 208 вакансий среди работников локомотивных бригад. В остальных структурных подразделениях дороги укомплектованность квалифицированными кадрами составляет от 85 до 95 процентов.

— В настоящее время для решения возникших проблем в сфере обеспечения дороги квалифицированными кадрами нам необходимо сосредоточиться на трех моментах, — подчеркнул исполняющий обязанности начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин. — Во-первых, необходимо усилить материальную заинтересованность работников. Во-вторых, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективах. В-третьих, спланировать грамотное управление сложившейся ситуацией. Ведь именно сегодня зарождается завтрашний успех.

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
18.08.2015, 17:40

У меня права есть B и C,удостоверение сварщика.

Есть большое желание поработать в Амурской области Вахтой,к кому обращаться?

— Евгений95 (гость)
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Варшавский: как живет легендарный строитель Байкало-Амурской магистралиВаршавский: как живет легендарный строитель Байкало-Амурской магистрали
Амурчане станут участниками кадрового конкурса «МГЕР Обновление 2020»Амурчане станут участниками кадрового конкурса «МГЕР Обновление 2020»
В Амурской области начался прием заявок по программе «Земский учитель»
Амурское правительство внедрит лучшие практики регионов по работе с бизнесом
К 2025 году пропускная способность БАМа и Транссиба увеличится более чем в полтора раза
На БАМе заработал новый разъезд
После реконструкции на станции Тында вырастут объемы грузоперевозок
На перегоне Кутыкан – Кувыкта строят вторые пути
Программу модернизации БАМа и Транссиба представят на международном форуме
БАМ нашего времени: новые разъезды позволят магистрали справиться с возрастающим грузопотоком
Какие кадровые тренды готовит экономика Амурской области  

Когда яблони цветут: благовещенцам не хватает деревьев на улицах городаОбщество
Андрей Орлов: «Поправки к Конституции сохранят правду о подвиге нашего народа»Общество
На благовещенской библиотеке поселился Чехов с саквояжемОбщество
Гимн России в честь Конституции исполнили сегодня на улицах и в парках БлаговещенскаОбщество
Несколько гектаров конопли обнаружили на заброшенной ферме в Ивановском районеОбщество
Утонувшего в Тындинском районе парня нашли при первом погруженииПроисшествия

Читать все новости

Общество

Когда яблони цветут: благовещенцам не хватает деревьев на улицах города Когда яблони цветут: благовещенцам не хватает деревьев на улицах города
Андрей Орлов: «Поправки к Конституции сохранят правду о подвиге нашего народа»
На благовещенской библиотеке поселился Чехов с саквояжем
Оставайтесь дома: в Амурской области объявлено штормовое предупреждение
Гимн России в честь Конституции исполнили сегодня на улицах и в парках Благовещенска
Система Orphus