Причем около 70 % информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в Сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро».
Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67 % пассажиров сожалеют об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению менеджмента компании, хорошему питанию на борту и привлекательности маршрутов. С положительной стороны многократно упоминается Boeing-747, носовая часть которого раскрашена в голову амурского тигра. Количество позитивных мнений, оставленных женской аудиторией «ВКонтакте», на 30 % превышает количество сообщений от мужской половины.
Доля негативных отзывов составляет 33 %, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейсов, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов.
АП рекомендует:
Вместо «Трансаэро» на амурский рынок приходит «ВИМ-Авиа»
Амурчане подписывают петицию против банкротства «Трансаэро»
«Аэрофлот» возобновил продажу авиабилетов «Трансаэро» из Благовещенска в Москву
«Аэрофлот» пустил в небо: компания продает амурчанам билеты на рейсы «Трансаэро»
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии