Жалобы жильцов дома-интерната амурской столицы оказались безосновательными
Прокурорская, министерская и внутренняя проверки не выявили фактов нарушений в Благовещенском доме-интернате. В феврале несколько жильцов дома-интерната, расположенного на улице Чайковского, 307, обратились с жалобой к сопредседателю регионального штаба ОНФ Жаккелине Орловой. Они заявили, что постоянно сталкиваются с дискриминацией со стороны руководства. По их словам, администрация не заботится о создании необходимых условий, оформляет в качестве работников «мертвые души» и не дает проживающим бесплатно пользоваться услугами водно-оздоровительного комплекса.
Вчера, 18 марта, в социальном учреждении побывала зампред правительства области Галина Бурмистрова. Она на месте встретилась с представителями министерства соцзащиты и регионального штаба ОНФ, с руководством Благовещенского дома-интерната и членами культурно-бытовой комиссии, созданной при интернате. В нее вошли наиболее активные и неравнодушные к общим проблемам соцучреждения ветераны и инвалиды.
И прокуратура, и минсоцзащиты во время проведенных после обращения Народного фронта проверок нарушений не выявили, сообщает пресс-служба амурского правительства. Из ответа, представленного министерством социальной защиты населения области, следует: «Ни один факт, изложенный в жалобе жильцов и работников соцучреждения, не подтвердился».
— Нарушений не выявлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется, – сообщается в письме правоохранительного ведомства.
— Сегодняшняя встреча состоялась по нашей инициативе, — рассказала Галина Бурмистрова. — Мы обсудили, как в целом налажена жизнь жителей интерната. Еще до этой встречи все факты, изложенные в письме-жалобе, были тщательно проверены прокуратурой города и министерством соцзащиты. Ни один этот факт не подтвердился. В настоящее время в интернате проживает более 230 человек, у каждого свой характер и своя жизненная история; нам было важно знать, как в целом обсуждаются и решаются в учреждении общие или частные вопросы, которые возникают у жильцов. Обсудили, как распределяется спонсорская помощь, как проводятся праздники, какова роль и участие активистов в общественной жизни интерната, как часто проходят заседания культурно-бытовой комиссии, а также как при всем этом учитывается мнение всех остальных жильцов. В итоге мы получили ответы на все наши вопросы, остались удовлетворены и результатами разговора, и увиденным при встрече.