На четвертом и пятом местах рейтинга соответственно Facebook (13 %) и Instagram (12 %). На седьмой позиции Twitter с 7 % после «Моего мира» (10 %).
Как сообщает сайт ВЦИОМа, наибольшей популярностью «Вконтакте» пользуется у молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (86 % этой аудитории отдают ей предпочтение). Пользователи от 60 и старше проявляют куда меньший интерес (21 %). Занимающие вторую строчку «Одноклассники» постепенно теряют популярность. Если в 2012 году этой соцсетью пользовался 61 % респондентов, то сегодня – 42 %. Чаще в «Одноклассниках» можно встретить пользователей с начальным и среднем образованием (50 % и 51 % соответственно) и женщин (53 %), реже – людей с неполным высшим и высшим образованием (34 %) и мужчин (30 %).
В целом в России две трети граждан (70 %) пользуются интернетом. В последние три года эта доля остается практически неизменной, как и число тех, кто совсем не заглядывает в Сеть (28—30 % в 2014—2016 годы). При этом число ежедневных пользователей неуклонно растет, достигнув на настоящий момент 53 %, пишет ВЦИОМ.
Как отмечают исследователи, отечественные интернет-пользователи стали внимательней относиться к защите персональной информации. С 2013 по 2016 год существенно меньше стало тех, кто не уделяет никакого внимания вопросу безопасности данных (с 32 % до 20 %). Среди принимаемых мер самая распространенная — использование антивирусов — ее выбирают 53 %. Причем сегодня ее применяют существенно чаще, чем три года назад (31 %). Каждый четвертый пользователь избегает публикации личной информации в социальных сетях (29 %), использует сложные пароли и часто их меняет (26 % — с 17 % в 2013 году).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии