Реконструкция ключевой на Байкало-Амурской магистрали станции началась в конце 2015 года. Вначале предстояло разобрать верхнее строение пути, а также старое оборудование средней горки, которая была законсервирована 19 лет назад. Одновременно с этим велась вырубка кустарников и деревьев на месте парка приема и сортировочного парка. После этого началась вырезка старого грунта.
— Общая длина двух парков составит более двух километров, а ширина превысит 100 метров. Для расширения станции нам предстоит отсыпать дополнительно около 40 метров земельного полотна, — говорит мастер МК-154 Олег Ребеза. — Далее мы будем поднимать насыпь до проектных отметок, высота увеличится на 70 сантиметров.
Для верхнего слоя земполотна с карьера Курьян, который расположен в Тындинском районе, завозится скальный грунт. За счет своей высокой морозоустойчивости он позволит обеспечить надежность насыпи. Всего на объект будет завезено 50 тысяч кубометров такого грунта.
Сегодня будущий парк приема поездов по своим масштабам напоминает несколько футбольных полей. По информации пресс-службы ПАО «Бамстроймеханизация», в ближайшее время здесь будут уложены 11 новых путей. Они позволят значительно увеличить пропускную способность крупнейшей станции Дальневосточной магистрали — Тынды, куда приходят поезда с четырех направлений.
— Когда закончится восстановление ранее законсервированной горки средней мощности, будут включены в непрерывный цикл переработки вагонов парк приема и шесть путей сортировочного парка, — объясняет начальник Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Игорь Пискун. — За счет переноса из нечетной горловины станции операций по расформированию поездов загрузка горловины уменьшится вдвое. Таким образом, мы получим двукратное увеличение пропускной и перерабатывающей способности станции.
Строителям предстоит выполнить колоссальный объем работ по реконструкции Тынды. Наряду с механизаторами здесь уже начали работать связисты, энергетики, путейцы. Сейчас они занимаются выносом коммуникаций: линий связи, опор электроснабжения, трансформаторной подстанции. Впереди их ждет большой фронт работ по монтажу новой системы освещения, технологического оборудования, а также десятков стрелочных переводов и светофоров.
В компании заверили, что реконструкция станции Тында должна завершиться в 2018 году.
Добавить комментарий
Комментарии