Конфискация до седьмого колена

Просмотры: 4139
Комментарии: 1

Тот факт, что в России воруют даже губернаторы и полицейские, сегодня удивления не вызывает. Позади два десятилетия бандитизма, коррупции и безнаказанности. Теперь же, что ни день, за решетку отправляется очередной чиновник, еженедельно задерживают мэра, раз в месяц арестовывают губернатора, дважды в год героями скандалов становятся руководители целых федеральных ведомств. Борьба с коррупцией наконец приняла массовый и тотальный характер, однако окончательной победы над махинаторами пока не предвидится.

Взяточник должен не только бояться сам остаться у разбитого корыта, но и за будущее своих детей, которые проклянут родителя и оставят в старости без стакана воды.

Кубометры денег

Старая власть успела настолько прочно срастись с криминалом и финансистами, что распутывать эту паутину придется еще два десятилетия. И арестованный в Москве высокопоставленный полицейский Дмитрий Захарченко по идее не должен был вызвать волны какого-то ажиотажа. Он всего-то очередной фигурант и дитя лихих 90-х. Однако сумма, найденная у него в квартире, оставляет, мягко говоря, неизгладимые впечатления.

Девять миллиардов рублей — это ровно половина стоимости нашего моста через Амур. А сколько еще таких мостов покоится в недрах недосягаемых престижных особняков по всей России? Если честно, то я даже визуально представить себе не могу девять миллиардов наличных рублей. В чем их измерять — в кубометрах? А может, в килограммах или даже тоннах?

Мне посчастливилось держать в руках миллион рублей. Точнее два. Они с легкостью вместились в кофр от фотокамеры. Было это один раз в жизни, и, скорее всего, подобное больше не повторится. Несколько лет назад вместе с женой улучшали жилищные условия. Растущая семья перестала вмещаться в маленькую хрущевскую «двушку», пришлось расширять жилплощадь. Обе сделки купли-продажи проходили с разницей в один день.

Вечером с нами рассчитался покупатель, а уже завтра предстояла покупка нового жилья. Нести деньги в банк не стали, суточный вклад оказался слишком дорогим удовольствием для нашего скромного семейного бюджета. Процентная ставка была сравнима с половиной моей зарплаты.

В первый и, очень надеюсь, последний раз деньги ночевали под нашим диваном. Два миллиона рублей — для нас астрономическая сумма, в которой умещались все наши надежды и ожидания. Потерять их — значило остаться на улице в чем есть и остаток жизни мыкаться по чужим углам, без надежды на собственную крышу над головой.

Ту ночь мы не спали, считая часы до счастливого момента, когда удастся избавиться от ставших ненавистными денег. Мы вспоминаем ее до сих пор не то чтобы с содроганием, но уж точно с долей пережитого стресса. Эти деньги мы успешно потратили на новое жилье, все закончилось честно и благополучно. Для меня потратить девять миллиардов рублей — миссия невыполнимая. Как и являются непостижимыми пределы чужой человеческой жадности.

Отнять и поделить

Научит ли Дмитрия Захарченко и ему подобных уголовное наказание? Сомневаюсь. Если у них в квартирах хранятся целые мосты, то боюсь даже представить объемы средств, отложенные на банковских счетах, в офшорах, зарегистрированные на подставных лиц и подаренные детям в виде дорогих машин.

Старость мегавзяточников будет в любом случае безоблачной и вполне обеспеченной, а тюремный срок запомнится лишь относительно небольшим жизненным эпизодом. Причем скрашен он будет сытными передачами с воли от родных и близких и не менее относительным комфортом. Не секрет, что люди состоятельные в российских тюрьмах сидят не как простые смертные — гораздо уютнее и теплее. Для них тюремный срок не то наказание, которого можно бояться.

Решить проблему взяточничества можно только пресловутой конфискацией имущества, причем до седьмого колена. Отбирать наворованное нужно у жен, детей и внуков. Забирать в доход государства особняки, яхты и «гелендвагены». Такой подход не будет выглядеть жестоким и кровожадным. У потомков коррупционеров будет изыматься всего лишь то, что не принадлежит им по праву, и возвращаться моим детям в виде поликлиник, школьных стадионов и бесплатных путевок в оздоровительные лагеря. Тот самый случай, когда отнять и поделить является высшим проявлением справедливости. В каждом килограмме ворованных денег наши налоги. 

Взяточник должен бояться не только сам остаться у разбитого корыта, но и за будущее своих детей, которые проклянут родителя и оставят в старости без стакана воды. Уверен, проблема коррупции сойдет к минимуму в считанные годы. Подумать только, еще парочка таких полковников и можно не только мост через Амур, но и пару новых стартовых столов для космодрома, гидроэлектростанций… да много чего можно построить за счет семей взяточников. Опять же количество мажоров-беспредельщиков на наших дорогах заметно убавится.  

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью