Фото: Архив АПФото: Архив АП

Новый мост предназначен для пропуска поездов по участку Транссиба Сковородино – Белогорск в восточном направлении. Он расположится в 25 метрах от действующего в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году —за 80 лет эксплуатации практически исчерпал свой ресурс.

До конца текущего года строителям предстоит установить четыре опоры, два пролетных строения, два береговых устоя, а также возвести железнодорожную насыпь на левом и правом берегах реки. Сумма инвестиций в строительство в 2016 году со стороны РЖД составит более 2 миллиардов рублей. Это почти половина от затрат на реализацию проекта, сообщает ЗабЖД.

— К настоящему времени произведена отсыпка 318 тысяч кубометров земляного полотна, построено два береговых причала и обустроено около 10 километров подъездных автодорог, — содержится в сообщении железной дороги.

Всего в ходе строительства планируется установить 10 бетонных опор, а также выполнить монтаж 7 русловых и 2 береговых пролетных строений. Общая сумма проекта оценивается в 4,7 миллиарда рублей. Завершить строительство планируется в 2018 году.

В целом длина объекта составит около 3,3 километра, из которых 984 метра – непосредственно пролетные строения моста.

Возрастная категория материалов: 18+