Из-за большого количества малых рек на перегонах предстоит возвести под пути 28 искусственных сооружений. В том числе практически на каждом километре будущей линии построят 21 мост.
— Мы учитываем гидрологические особенности местности. Во время обильных дождей мелкие ручьи здесь за считанные часы превращаются в полноводные реки, — прокомментировали в «Бамстроймеханизации». — Несмотря на то что работы сейчас осложняют сильные осадки на севере Приамурья, поставленные задачи выполняются. Готовим участки под укладку второго пути. Также ведем постоянный мониторинг погоды для корректировки работ.
При строительстве механизаторам предстоит переработать около 700 тысяч кубометров грунта, причем 440 тысяч из них — насыпи. «Большой объем работ связан с тем, что при строительстве железной дороги в первой половине 70-х годов земляное полотно здесь отсыпалось только под один путь, в отличие от западного участка БАМа, где насыпь сразу делали с учетом двух путей», — пояснили в пресс-службе Группы компаний 1520.
Открыть движение по второму пути на перегонах Пурикан — Муртыгит — Мохортов планируют к концу года. Ожидается, что за счет дополнительного пути в два раза возрастет пропускная способность линии Тында — Бамовская: с 25 до 51 пары поездов в сутки. При этом на встречных направлениях здесь смогут проходить одновременно несколько составов. Это позволит увеличить движение поездов между Транссибом и БАМом.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии