Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

По данным мэрии,  результаты проведенного мониторинга пассажиропотока за несколько месяцев работы 2К показали, что маршруты нерентабельны. На некоторых остановках пассажиров просто нет. Линия давно стала убыточной, и это влечет за собой дополнительную нагрузку на бюджет города, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.

В целях повышения рентабельности администрацией было предложено изменить пути следования автобусов 2К – направить их только в одном направлении и не заходить на вокзал. То есть основное движение, как и раньше у 2К, было бы из микрорайона в центр, но по сокращенной схеме: перинатальный центр — Воронкова — Студенческая — Игнатьевское шоссе — круговая развязка — Калинина — Зейская — 50-летия Октября — Красноармейская — Калинина — Игнатьевское шоссе — Студенческая — Институтская — Василенко — Воронкова — конечная «Перинатальный центр».

Опрос был опубликован в ноябре на электронной площадке «Активный гражданин».

 — Администрация изучила поступившие предложения и на основании них сделала вывод о том, что маршрут 2К в настоящее время изменению не подлежит. При этом принято решение оплачивать убытки за счет бюджета города, а это приблизительно 12 миллионов рублей, которые несет предприятие «Автоколонна 1275» за перевозки по линиям 2К, — сообщил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Благовещенска Юрий Грязнов. — При этом администрация города  оставляет за собой право подготовить иные предложения по изменению маршрута с учетом мнения горожан и провести новый опрос на «Активном гражданине», после чего будет принято окончательное решение.


 

Общественному транспорту в Благовещенске поддадут газу: на смену троллейбусам придут электробусы и автобусы на метане