4
миллиона 400 тысяч
квитанций в год рассылают сотрудники Амурэнергосбыта абонентам
6590
амурчан
уже завели «Личный кабинет» абонента на сайте ДЭК
630
человек
работает в Амурэнергосбыте
МНЕНИЕ
Виталий Стороженко, директор Амурэнергосбыта:
— Мы стараемся сделать работу с потребителями максимально открытой и доступной, а взаимодействие и оплату — комфортными. ДЭК продолжает совершенствовать качество услуг. Сейчас для амурчан доступны 8 способов передачи показаний электросчетчиков и 15 вариантов оплаты без комиссии. Наши абоненты тоже идут в ногу со временем — с популяризацией онлайн-сервисов компании, которые совершенствуются в соответствии с техническим прогрессом, все больше жителей пользуются дистанционными способами взаимодействия. Потребители через интернет задают вопросы, передают показания, самостоятельно распечатывают квитанции и оплачивают их. По нашим наблюдениям, количество пользователей онлайн-сервисов банков и платежных систем выросло в десятки раз. Для тех, кто предпочитает получать ответы на свои вопросы лично от сотрудников, оплачивать квитанцию через кассу, у нас действуют пункты и современные центры обслуживания. Работа сотрудников энергосбытовой компании непроста — именно от того, как мы соберем платежи с потребителей, зависит финансовое обеспечение всей отрасли. В День энергетика хочу пожелать всем коллегам безаварийной работы, здоровья, семейного благополучия, света и тепла!
Добавить комментарий
Комментарии