Фото: Андрей ИльинскийФото: Андрей Ильинский

4

миллиона 400 тысяч

 

квитанций в год рассылают сотрудники Амурэнергосбыта абонентам

 

6590

амурчан

 

уже завели «Личный кабинет» абонента на сайте ДЭК

 

630

человек 

 

работает в Амур­энергосбыте

 

МНЕНИЕ

Виталий Стороженко, директор Амурэнергосбыта:

— Мы стараемся сделать работу с потребителями максимально открытой и доступной, а взаимодействие и оплату — комфортными. ДЭК продолжает совершенствовать качество услуг. Сейчас для амурчан доступны 8 способов передачи показаний электросчетчиков и 15 вариантов оплаты без комиссии. Наши абоненты тоже идут в ногу со временем — с популяризацией онлайн-сервисов компании, которые совершенствуются в соответствии с техническим прогрессом, все больше жителей пользуются дистанционными способами взаимодействия. Потребители через интернет задают вопросы, передают показания, самостоятельно распечатывают квитанции и оплачивают их. По нашим наблюдениям, количество пользователей онлайн-сервисов банков и платежных систем выросло в десятки раз. Для тех, кто предпочитает получать ответы на свои вопросы лично от сотрудников, оплачивать квитанцию через кассу, у нас действуют пункты и современные центры обслуживания. Работа сотрудников энергосбытовой компании непроста — именно от того, как мы соберем платежи с потребителей, зависит финансовое обеспечение всей отрасли. В День энергетика хочу пожелать всем коллегам безаварийной работы, здоровья, семейного благополучия, света и тепла!