Один из поднятых вопросов — участие Амурской области в федеральной программе «Развитие космодромов на период 2016—2025 годы». А именно — условия вхождения региона в программу по развитию социальной инфраструктуры ЗАТО Циолковский. Губернатор поднял вопрос о снижении доли софинансирования за счёт областного бюджета. В Циолковском планируется строительство и реконструкция сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистных сооружений, реконструкция улично-дорожной сети, а также жилищное строительство. Такие расходы даже на условиях софинансирования для дефицитного областного бюджета непосильны.
Кроме того, глава региона рассказал о том, что 3 февраля актуализированная заявка на создание ТОР «Свободненская» направлена в Минвостокразвития России. Заявка включает проекты 3-х якорных инвесторов: Газпромпереработка Благовещенск, СИБУР и Технолизинг, в ней также перечень объектов социальной и коммунальной инфраструктуры Свободного.
Также губернатор попросил зампреда правительства содействия в решении вопроса о строительстве второй взлетно-посадочной полосы благовещенского аэропорта «Игнатьево».
— Мы хотим, чтобы амурчане могли летать на современных гражданских самолётах. Но для этого необходимо сделать новую взлётку, которая сможет принимать воздушные суда всех типов без исключения и позволит создать основу для привлечения в регион новых авиакомпаний, которые эксплуатируют различные суда. Это даст возможность в будущем реализовать более гибкую ценовую политику на рынке авиаперевозок в регионе, — аргументировал Александр Козлов.
Также на встрече были рассмотрены вопросы возможной поддержки инвестора ТОР «Белогорск», ситуация со сбалансированностью бюджета.
Александр Козлов доложил о начале строительства автодорожного моста через Амур и о ходе подготовки водохранилища Нижне-Бурейской ГЭС к заполнению, сообщает пресс-Служба амурского правительства.
Правильно! Добивается развития региона всеми путями, каждый день с каким либо министром встречается!
— Олеся Владимировна (гость)Отличная новость.
— ГурдА смысл добавлять самолёты если и на тех что есть всегда полупустые рейсы. на ту зарплату что платят в Амурской области много не налетаешь.
— гость11122 (гость)«Песня Акына» про вторую взлетно-посадочную полосу. Да и зачем она нужна? Чтобы принимать 1,5 самолета в день?
— Ту-154 (гость)