• Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

Полицейские проведут встречу с местными жителями, проверят работу межмуниципального отделения МВД России «Райчихинское». В частности, выяснят, как организован рабочий процесс в пункте полиции Прогресса, на территории обслуживания которого находится поселок Новорайчихинск. Проверят все от и до: по линии уголовного розыска, участковых уполномоченных полиции, следствия и дознания, а также по учетно-регистрационной дисциплине и другим направлениям, сообщает пресс-служба амурского управления МВД.

Ранее депутат поселкового совета Прогресса Оксана Сузько на своей страничке в социальной сети «Фейсбук» опубликовала откровенное признание. «Новорайчихинцы живут в постоянном страхе и опасении за жизнь и здоровье свое и близких, – публично озвучила проблему депутат. — Магазины грабят каждый месяц, отморозки доходят до того, что просто заходят в магазин с ножом и отнимают деньги у продавцов. Даже если их арестуют, то потом все равно отпустят. Сейчас беспределит парень, который находится в федеральном розыске. Когда звоню в УФСИН, они подтверждают информацию о розыске и инспектор в шоке от того, что, оказывается, этот гражданин даже и не прячется».

По словам Оксаны Сузько, в прошедшую субботу средь белого дня толпа с ножами покалечила парня. «В ход шли палки и все, что под руку попадется. Все это видели дети, народ вызывал полицию, кто-то попытался заступиться и получил дубиной по голове», — рассказала о дерзком нападении народная избранница. Она утверждает: люди боятся писать заявления в полицию, так как опасаются последствий. Депутат поясняет: в случае жалоб на изготовление и продажу наркотиков, в частности, конопли и гашишного масла, полиция примет заявление, только если в нем перечислить все имена, места изготовления, точки сбыта и так далее. «Это значит, сам себе смертный приговор подпишешь, — уверена Оксан Сузько. — Но если твои слова не подтвердятся, то держись — сам крайним напросился».

Оксана Сузько не стала скрывать, что и сама не так давно стала жертвой преступления — у нее покалечили собаку, а ей самой угрожали топором. Преступники отступили только, когда поняли, что с тяжелой 26-килограммовой собакой, которая сопротивляется, далеко не убежишь.

— Ну и что вы думаете? Я регулярно получаю отказные в возбуждении уголовного дела — и ущерб нанесен незначительный, и угрозы моей жизни не возникало, так как мне не нанесли физического ущерба, и так далее, и тому подобное. Итог — собаку вылечили, пес у меня боец, но я спать-то теперь не могу, теперь полночи на каждый стук подскакиваю и по окнам выглядываю. Влезла в долги, установила камеры наблюдения и записывающее устройство. Но прекрасно понимаю, что все это добро пригодится мне только для самосуда, — сокрушается женщина. — Я выросла в этом поселке, никогда в жизни не боялась ходить по нему в любое время суток. Но сейчас мы окружены неработающими отморозками, живущими за счет грабежей и конопли. Полиция знает их всех в лицо, но разводит руками, потому что хорошо выучила законы, защищающие преступников, законы, оправдывающие бездействие органов правопорядка, и не знает ни одного закона, способного навести порядок. В итоге я мечтаю только об одном. Уехать! Уехать отсюда куда угодно, в любое убогое село, но где есть порядок и есть Анискин. Хотя нет! У меня еще есть желание — купить пистолет.

Возрастная категория материалов: 18+