Жевательная резинка Five рекламировалась под слоганом «Правда или действие». На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в Сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее. Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».
В результате компания Mars решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале, и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали.
Возрастная категория материалов: 18+
Ребят. Написано высокая точка в общественном месте, это смотровые площадки, в НЙ — Эмпайр стейт билдинг, в Москве — останкинская башня, в Питере — «Крыша», «Лофт Проект Этажи», Колоннада Исаакиевского собора, и ничего противозаконного. а подумать что нужно успеть — это побуждает только к тому, чтоб преодолеть собственную лень и сделать наконец то, что хотел: съездить к морю, признаться в своих чувствах, увидеть Париж, воспитать внуков. и т.д. и.т.п.
— ЛераМ (гость)