Выбор покупателей — индикатор успеха

Для того чтобы удовлетворить запросы каждого покупателя, «Ратимир» создал две торговые марки разных ценовых сегментов — это «Ратимир» и «Мясной ряд». А в 2015 году компания заключила стратегическое партнерство со Спасским свинокомплексом: доступное и качественное сырье позволило производителю предложить дальневосточникам уникальный продукт — охлажденное мясо.

Ассортимент компании «Ратимир» насчитывает более 360 наименований. Технологи компании постоянно работают над рецептурами, чтобы создавать новые продукты и улучшать качество. А на страже непревзойденного вкуса — новейшее оборудование, современный и высокотехнологичный производственный комплекс, высокий контроль качества, отлаженная логистика и команда профессионалов.

По данным Росстата и социологических исследований на Дальнем Востоке, продукцию компании «Ратимир» в 2016 году выбрало более 1,5 миллиона семей.

Высокое качество продукции «Ратимира» подтверждают тысячи покупателей и множество специализированных наград: «Компания № 1 в области качества», «Лидер отрасли» и «100 лучших товаров России». По данным Росстата и социологических исследований на Дальнем Востоке, продукцию компании «Ратимир» в 2016 году выбрало более 1,5 миллиона семей.

Кадры и технологии — главный капитал

Свой успех компания видит в команде специалистов, и ее история подтверждает это. За 20 лет предприятию удалось накопить и подготовить штат из 2,6 тысячи сотрудников, не потеряв и тех, кто работал в компании изначально. Люди, проработавшие 10, 15, а то и все 20 лет, — для «Ратимира» главная ценность.

360

наименований продукции предлагает покупателям компания «Ратимир»

Производственный корпус компаниии — это целый технологический мир! Фактически за 20 лет «Ратимир» прошел путь от небольшого цеха по производству колбас до мощного и современного предприятия. Новый производственный комплекс включает в себя три этажа по 5 тыс. кв. метров, на которых расположены: цех обвалки, цех полуфабрикатов, цех колбас и деликатесов и цех упаковки. Также здесь находятся современный гравитационный склад готовой продукции и собственная производственная лаборатория.

Благодаря хорошо отлаженной работе производственных подразделений и службы по управлению качеством, все сырье и ингредиенты, необходимые для производства продукции, проходят входной контроль. И также на соответствие требованиям качества и безопасности контролируется готовая продукция.

Продукцию «Ратимира» узнают в Японии и Вьетнаме

Масштабы производства и география распространения «Ратимира» впечатляют. Сюда входят: производственный комплекс площадью 6 га, 15 га собственных полей для выращивания кормов, 2,6 тысячи сотрудников, 5 производственных цехов, около 7 тысяч торговых точек, собственная дистрибутивная сеть, более 30 тонн продукции в год и 94 % присутствия на рынке только по Приморскому краю! У предприятия насчитывается 11 представительств и официальных дистрибуторов на Дальнем Востоке.

В ближайших планах «Ратимира» — воплотить высокий экспортный потенциал, ориентированный на Южную Корею, Японию и Китай. В будущее компания смотрит уверенно — с открытием азиатского рынка вырисовываются перспективы на Гонконг и Вьетнам.

КОММЕНТАРИЙ

Михаил Улемский, исполнительный директор компании «Ратимир»:

— Развитие компании — это процесс эволюции, и сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы: от развития животноводства до реализации готовой продукции.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+