Как отметили на совещании, в рамках соглашения компания выделила средства на ремонт дорог, задействованных при строительстве газопровода «Сила Сибири». При этом в соглашении учтены не все трассы, которые фактически используются для большегрузов. Но, как пояснил представитель «Газпром трансгаз Томск», не все улицы, которые попали в соглашение, задействованы строителями. Средства, выделенные на их ремонт, можно перераспределить на неучтенные участки. К примеру, в 2016 году на ремонт участка Михайло-Чесноковской от Пушкина до городского кладбища город потратил 12 миллионов. Газовики перечислили на эти цели 23 миллиона. Так как компания использует для проезда только 500 метров вместо заявленных 3,3 километра, средства можно направить на поддержание других улиц, которые либо не вошли в соглашение, либо на них выделено недостаточно денег.
Отдельно стоял вопрос по Дубовке, которую использует большегрузный транспорт. За 4 года на местные дороги выделят 44 миллиона рублей — по 11 миллионов в год. Но необходимо отремонтировать те, улицы, которых нет в соглашении, но которые активно использовались зимой. Стоимость работ оценивается в 38 миллионов. Кроме того, большегрузы продавили теплотрассу и септики жителей. Юрий Романов поручил провести обследование поврежденных объектов, оценить ущерб и выставить претензии компаниям, чей транспорт был задействован на этих дорогах.
Также исполняющий обязанности мэра предложил, чтобы от ООО «Газпром трансгаз Томск» был выделен специалист, который согласовывал бы выполненный объем ремонтов. Раз средства на ремонт дорог поступают от газовиков, то администрация должна отчитаться, что полностью выполняет свои обязательства по соглашению, а все деньги использованы по прямому назначению, сообщает пресс-служба администрации Свободного.
Добавить комментарий
Комментарии