— В Благовещенске, к сожалению, крайне мало компаний, готовых систематизировать свою работу. Поэтому ситуации, когда люди обращаются за помощью или советом, а вынуждены снова и снова слушать про услуги и товары, которые им не нужны, далеко не единичны. Сделав предварительный заказ, порой приходится звонить в компанию и напоминать о себе,а купив дверь, долго выяснять, какие к ней подойдут петли и замки. Все это в итоге приводит к тому, что доверие к организации теряется и клиент в следующий раз может обратиться в другую фирму. Между тем руководители позволяют автоматизировать любые процессы в бизнесе — начиная от входящих звонков и запросов и заканчивая отслеживанием доставки товара заказчику и управлением бизнесом из любой точки мира с помощью мобильного приложения, — комментирует руководитель благовещенской студии SP-Artgroup Михаил Шумков.
Каждый из нас знает, как легко и интересно можно общаться при помощи социальных сетей. А еще через интернет можно успешно продавать товары и предлагать услуги, обмениваться с друзьями и коллегами фото- и видеофайлами. Полезные для бизнеса функции, объединенные в единую систему, сегодня доступны и владельцам частной кондитерской, и управляющему крупным холдингом.
— Согласитесь, если менеджер компании, в которую вы звоните, обращается к клиенту по имени, это внушает больше доверия, чем безликое: «Алло! Здравствуйте!». Вдвойне приятно, если собеседник знает все о ваших контактах с компанией, покупках, услугах, которыми вы воспользовались, — отмечает Михаил Сергеевич. — Удобный комплект инструментов для организации работы компании можно подобрать индивидуально для каждого вида бизнеса. Один из главных таких инструментов, облегчающих работу предприятия, — CRM-система взаимодействия с клиентами. Она позволяет фиксировать все звонки, электронные письма, запоминать новые контакты и анализировать качество работы отдела продаж. Последнее, кстати, имеет крайне важное значение для руководителей и владельцев бизнеса. В Амурской области сегодня многие организации обладают разветвленной филиальной сетью, поддерживают контакты с клиентами и партнерами не только в стране, но и за рубежом. Система позволяет сохранить в базе данных имя, регион проживания, звонки, сообщения, письма — словом, любую информацию об обратившемся.
Процесс работы коллектива предприятия, будь то обмен документами, обсуждение совместных проектов, отчетов, планов, а также объявления для коллег, напоминания — все это тоже можно автоматизировать с помощью корпоративного портала. Внутренняя социальная сеть позволяет сотрудникам общаться, обмениваться мнениями. С помощью системы управления персоналом можно, к примеру, провести опрос и изучить мнение персонала по вопросам, связанным с корпоративной жизнью компании. При этом совместная работа может не ограничиваться стенами офиса. Просматривать документы, устраивать сеансы видеосвязи с коллегами и подчиненными, отслеживать выполнение поставленных задач можно в любое время и в любом удобном месте.
— Корпоративные порталы сегодня есть примерно у 500 амурских компаний, но пользуется их инструментами лишь треть, — приводит собственные данные студии SP-Artgroup Михаил Шумков. — Учитывая, что продажи занимают львиную долю в структуре бизнеса в Благовещенске, можно сказать, что большая часть компаний работает постаринке. Кто-то не хочет разбираться в преимуществах современных способов ведения дела, кому-то это кажется сложным, кто-то и вовсе не знает об их существовании. Однако, как показывает практика, пользование простым интерфейсом в состоянии максимально быстро освоить даже неуверенные пользователи. При этом оперативность обработки информации и скорость выполнения заказов сокращается примерно на 40 процентов. Представьте, что часть работы выполняет система, избавляя вас от рутины. Тогда даже самая скучная работа может стать творческой и интересной.
Добавить комментарий
Комментарии