Субсидированные перевозки для пенсионеров, детей, молодежи до 23 лет и инвалидов должны были начаться с 1 апреля. По предварительной информации, в Благовещенске по этой программе планировали работать «Уральские авиалинии» и «Северный ветер». «Уральцы» открыли продажу льготных билетов только 2 апреля. Nordwind Airlines обещали начать торговлю до конца недели, но пока билетов нет.
Новость о начавшихся продажах вызвала большой резонанс среди читателей «Амурской правды». Жители рассказали, что билеты закончились через несколько часов.
— Продажа не стартовала, а уже финишировала. Мама хотела взять билеты на середину июня, сказали «билетов нет». Звонила на горячую линию в «Уральские авиалинии», они подтвердили. Мы тоже раньше брали на дочку без проблем. Даже не ожидали, что такое может быть, — поделились читательница из областной столицы.
Проблему с нехваткой льготных билетов в ближайшее время обсудят в правительстве Амурской области.
То, что билетов оказалось катастрофически мало, подтвердили и в авиаагентствах. В первый день благовещенцы разобрали все квоты на летние месяцы.
— «Уральские авиалинии» на рейсах продавали по субсидии буквально по 5—9 мест. Откроет ли продажу «Северный ветер», до сих пор неизвестно, — прокомментировали «Амурской правде» в агентстве «Моисей».
Как отмечают специалисты, на некоторые даты еще остаются по 1—2 места, но в целом продавать больше нечего.
— С утра 2 апреля «Уральские авиалинии» открыли продажу только до 15 июня. После обеда начали продавать и на июль. Но они очень быстро закончились. Можно сказать, что субсидированных билетов уже нет. Такая же ситуация в Хабаровске. Билеты на «Аэрофлот», который там работает по этой программе, разобрали буквально за три дня, — рассказала руководитель туристического агентства «Компас» Оксана Гаврилова. — «Северный ветер» еще 30 марта заявлял, что будет открыта продажа, но до сих пор никакой информации нет. И они в принципе пока поставили очень мало рейсов на лето. С ними даже стыковки очень сложно планировать, потому что ограничено количество вылетов.
По словам турагента, ситуация обостряется еще тем, что пока амурчане ждали субсидированных билетов, начали дорожать базовые тарифы на перелеты.
— Наши туристы, у которых куплены туры на лето из Москвы, не знают, что делать. Мы ждем, пока откроет продажу «Северный ветер». Но пока мы ждем, основной тариф начинает резко повышаться. Накануне на авиабилеты были скачки на 3—10 тысяч на некоторые даты, — рассказала Оксана Гаврилова. — То есть пока мы бронируем ребенку субсидированный билеты, взрослый — вырастает так, что начинаешь думать, а стоит ли вообще лететь. Базовые тарифы раскупают, билеты становятся все дороже и дороже, но они также идут невозвратные с ограничением багажа 10 килограммами, если говорить про «Уральские авиалинии».
Эту информацию подтвердили и в агентстве «Моисей». Причем, по словам специалистов компании, на некоторые даты уже не осталось мест. Разобрали и дешевые, и дорогие билеты.
— Количество билетов и их распределение — это полномочия авиакомпаний, — прокомментировали АП в региональном минтрансе.
«Амурская правда» отправила запрос в авиакомпанию «Уральские авиалинии» с просьбой дать пояснения по ситуации с льготными билетами.
Ранее проблемы авиасообщения в регионе губернатор Александр Козлов поднимал на встрече в российском министерстве транспорта перед главой ведомства Максимом Соколовым. Также власти региона постоянно ведут переговоры с перевозчиками для того, чтобы обеспечить бесперебойное сообщение со столицей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии