Как оказалось, абоненты компании тратят мегабайты на посещение в первую очередь Youtube — здесь отмечена высокая активность. Пользователи смотрят видеоролики и онлайн-трансляции и на это уходит 40 % интернет-трафика, генерируемого жителями области. На втором месте с показателем 25 % расположились социальные сети, замыкает тройку с долей в 20 % просмотр сайтов и чтение новостей.
Оставшийся объем трафика — около 10 % — амурчане расходуют на общение в мессенджерах, среди которых лидируют WhatsApp, Telegram и WeChat, а также на обновление приложений, работу с электронной почтой, онлайн-игры и прослушивание музыки. Таким образом, статистика «МегаФона» подтверждает, что смартфон сегодня — это не просто средство общения, а полноценный инструмент для жизни, который позволяет оперативно решать любые задачи.
— Чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться цифровыми услугами, мы разработали специальную линейку тарифных планов «Включайся». В большинстве из них предусмотрен не тарифицируемый трафик при работе с мессенджерами, социальными сетями и даже просмотр Youtube. А это значит, что наши абоненты могут выбирать тарифы под свои потребности и не беспокоиться о том, что трафика может не хватить, — прокомментировал директор Амурского отделения компании «МегаФон» Владимир Седов.
Партнерский материал
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии