— Неделю назад в квартире пошла желтая вода, — рассказывает Алексей Слятский. — Набираешь ванну, на дне густой рыжий осадок. И на ощупь вода стала такой жирной, словно ее разбавили с маслом. По краям ванны — жирная кайма, еще не каждое моющее средство ее выведет. Запаха нет. Голову помоешь, волосы, как проволока. Набираем в ванну, немного отстаиваем, так и моемся, стараясь не зачерпывать грязный осадок.
В управляющую компанию, которая обслуживает этот дом, мужчина не стал обращаться. Говорит, это бесполезно. Еще зимой он бил во все колокола. Потому что в его квартире не работали батареи. Было как в холодильнике, всего плюс 14 градусов тепла. В управляйке проигнорировали сигналы SOS, хотя дело могло было закончиться полной разморозкой системы отопления. И только после звонка в МЧС в дом пришли из управляющей компании и починили батареи. За июнь потребитель уже заплатил по счетчику — за горячую воду 702 рубля, за холодную 359 рублей, и уже неделю получает некачественную услугу.
Как рассказали в пресс-службе ОАО «АКС», в первую очередь в любом случае потребитель, получая некачественную услугу, должен обращаться в свою управляющую компанию. Водоканал отвечает за качество подаваемой холодной воды. Управляйка несет ответственность за горячую. Именно она должна не только лавочки красить, но и обеспечить подачу любого коммунального ресурса в доме. Изначально управляющая компания выясняет проблему. Если из крана течет вода с маслом, дело, возможно, в том, что где-то потек водонагреватель.
К слову, в управляющую компанию «Евросервис. Домоуправление № 7», которая обслуживает дом на Ленина 140, дозвониться по единственному указанному в квитанциях и на сайте УК телефону невозможно. Он все время занят.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии