Архитектура услуги «Виртуальный ЦОД» рассчитана на крупный бизнес: сетевых ритейлеров, страховые компании, финансовые организации, а также клиентов, которым критична постоянная доступность инфраструктуры.
«МегаФон» предлагает гибкий подход к организации инфраструктуры в облаке. Например, теперь клиенту доступно резервное копирование данных в удобном формате в зависимости от потребностей — раз в день, раз в месяц или в режиме реального времени для обеспечения непрерывности бизнеса.
Понимая важность сохранности данных, оператор сделал особый акцент на информационную безопасность — «МегаФон» предоставляет защиту облачной инфраструктуры клиента в соответствии с требованиями закона[1], как для коммерческих, так и для государственных организаций. В числе партнеров «МегаФона» – вендоры оборудования и ПО, зарекомендовавшие себя на рынке, такие как HP, Cisco, Vmware, EMC, Fortinet и другие. Это позволяет гарантировать высокий уровень отказо- и катастрофоустойчивости.
В рамках обновленного решения «МегаФон» предоставляет возможности как для решения базовых, так и нестандартных задач. Клиенты могут воспользоваться подпиской на ПО Microsoft (SQL, Exchange, Skype for business), а также на ПО от Citrix, Veritas. Для работы высоконагруженных проектов без задержек оператор предусмотрел доступ к ультрабыстрым хранилищам.
Для тех, у кого нет временных или человеческих ресурсов на обслуживание инфраструктуры, «МегаФон» предлагает комплексную поддержку собственных IT-специалистов. Администрирование, настройка и обновление программного обеспечения, управление сетевыми устройствами, обслуживание систем управления базами данных – стабильность этих процессов обеспечат высококвалифицированные профессионалы. Клиенту не нужно задумываться и о решении административно-организационных вопросов, таких как найм персонала, проведение закупочных процедур — «МегаФон» также берет их на себя.
— Отказавшись от физических серверов в пользу облака «МегаФона», клиенты уже оптимизируют развитие инфраструктуры с помощью надежного облачного решения — «Виртуальный ЦОД». Это удобно — перевод вычислительных мощностей в виртуальную инфраструктуру позволяет избежать лишних затрат и обеспечивает до 99,97 % доступности данных. Мы последовательно расширяем возможности услуги и теперь обеспечиваем поддержку любых требований — от защиты данных в облаке до комплексного обслуживания со стороны экспертов компании по модели «единой точки входа». Клиенты могут предоставить решение всех вопросов, связанных с организацией сложных технических процессов, нам и сосредоточиться на развитии бизнеса, — комментирует Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — Мы видим перспективу присутствия на рынке облачных решений и ставим перед собой довольно амбициозную цель — в ближайшие три года занять 5 % рынка.
Дополнительная информация
По оценкам SAP и Forrester Russia, в 2017 году объем рынка IaaS-решений (Infrastructure as a Service) составил 10 млрд рублей. По прогнозам экспертов, ежегодно рынок будет расти на 30% и к 2020 году приблизится к 20 млрд рублей.
По предварительным оценкам экспертов iKS-Consulting рынок Iaas/Paas (Platform as a Service) в России на конец 2017 года составил 15,2 млрд рублей. Аналитики прогнозируют рост рынка Iaas/Paas к 2020 году в 2 раза до 30 млрд рублей.
Партнерский материал
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии