«Накануне по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова создана специальная комиссия, в состав которой вошли эксперты лицензированной организации, уполномоченной выполнять обследование строительных конструкций зданий и сооружений. Проведены ряд исследований и предварительный вывод таков – путепровод не безопасен», — отметил замглавы.
Первые обследования проводились с участием замглавы по строительству и землепользованию Владимиром Розоновым, замглавы по ЖКХ Александра Башуна, представителями управления капитального строительства, ООО СК «Мост-Восток», ГИБДД, мостоиспытательной станции дирекции инфраструктуры Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, белогорского участка производства дистанции инженерных сооружении, инженерных сооружений по Свободенскому территориальному Управлению, Белогорской дистанции пути.
По итогам визуального осмотра на путепроводе Белогорска ввели ограничение по тоннажу грузопассажирских перевозок до 30 тонн. 8 ноября комиссия с участием эксперта организации, уполномоченной выполнять обследование строительных конструкций зданий и сооружений, приступила к детальному обследованию моста.
«Работа продолжается. Железнодорожники предоставили «окна» для работы комиссии, — рассказал Александр Башун. — Когда появился доступ к конструкциям на высоте, эксперты высказали устное мнение о том, что мост является не безопасным для проезда транспорта. Глава Белогорска незамедлительно доложил губернатору Василию Орлову о ситуации и уже сегодня этот вопрос рассмотрен на заседании правительства Амурской области с участием специалистов, которые занимаются обследованием путепровода Белогорска».
Сегодня комиссия обследовала состояние объездных дорог, ведущих в микрорайон «Транспортный». Дано поручение произвести расчеты, необходимые для приведения дороги через «Зеленый городок» в нормативное состояние. Протяженность единственного объездного пути составляет 24 км. С утра, 23 ноября спецтехника муниципального предприятия приступит к подготовке дороги для безопасного проезда транспорта.
Совместно с представителями железной дороги исследован также проезд под железнодорожным мостом в районе Локомотивного депо на предмет пропуска легковых автомобилей. Однако это сделать не представляется возможным. Предварительно достигнута договоренность о проезде в режимной зоне автомобилей экстренных служб. Рассматривается возможность пропуска через проезд техники коммунальных служб города, связи.
«Глава Белогорска, администрация, понимаем все сложности, которые возникнут с закрытием моста для транспорта, — отметил Александр Башун. – Но эта мера вынужденная. Важнее всего – вопрос безопасности».
Структурным подразделениям администрации Белогорска, учреждениям, службам поручено подготовить предложения на предмет организации всех вопросов, связанных с закрытием путепровода для транспорта. В том числе по организации пассажироперевозок, доставки школьников в образовательные организации.
Решение о дате и времени закрытия путепровода будет принято завтра, 23 ноября на заседании КЧС под председательством главы города Станислава Мелюкова. С сегодняшнего дня на путепроводе введено ограничение движения грузового транспорта. Соответствующие знаки уже установлены, сообщает пресс-служба областного правительства.
Напомним, мост, соединяющий центр Белогорска и микрорайон «Транспортный», построен в 1980 году. Город разделен веткой Транссиба на две части, которые сейчас соединяет только это сооружение. В 2001 году путепровод был капитально отремонтирован. Стоит отметить, что дорожные службы города уделяют путепроводу постоянное внимание. В июле этого года на данном участке был произведен ремонт дорожного покрытия, установлено новое леерное ограждение, по обеим сторонам виадука обустроены тротуары.
Возрастная категория материалов: 18+
Вот почему через зелёнку?По ЖД мостами разве нельзя?Или те кто запрещает движение там настолько ТУПЫЕ и не понимают сложившейся ситуации?
— Андрей RZ (гость)Нужно рыть подкоп под путями
— шурик