— Мы не обладаем специальными познаниями, но есть промежуточный отчет, который указывает, что эксплуатация должна быть запрещена, потому что есть угроза безопасности как для автомобильного транспорта, так, естественно, и железнодорожного, работников РЖД, пассажиров и так далее, — пояснила требования заместитель прокурора транспортной прокуратуры Ирина Кучеренко. — Конечно, это критичная мера. Как жителю Белогорска, мне даже трудно это представить, но с учетом имеющегося заключения выводы напрашиваются сами — запрещать нужно.
Станислав Милюков возразил: по этой логике запрещать нужно и движение железнодорожного транспорта. «Мост ведь упадет не на центральную площадь города, а на Транссиб», — отметил он. Также глава города озвучил технические решения, которые прислал эксперт, обследовавший мост. Подрядчик, который займется укреплением конструкции, уже определен, осталось решить организационные вопросы по предоставлению РЖД «окон» для проведения работ. Кроме того, по решению главы города экспертное заключение вынесут еще две проектные организации. На основе всех данных будут решать, что делать с путепроводом дальше.
— После того как было получено заключение эксперта, администрация Белогорска приняла меры к тому, чтобы минимизировать риски и угрозы обрушения путепровода. Мы исключили пассажироперевозки, запретили грузоперевозки, подготовили все для организации реверсного движения, — отметил глава Белогорска. — Одно техническое решение по усилению аварийной опоры готово. Готовятся чертежи по укреплению всех ригелей. Все институты, которые могут обследовать конструкцию повторно оповещены и письма им направлены. То есть муниципалитет на месте не стоит.
При этом, как отметили представители спецслужб, закрытие моста негативно отразится на их работе, так как увеличится время прибытия на место автомобилей скорой помощи, пожарных бригад или полиции, что в итоге может стоить человеческой жизни.
— Город готов закрыть движение по путепроводу сверху, но только в том случае, если будет принято решение о закрытии движения снизу путепровода. Обращаюсь к транспортной прокуратуре — давайте поставим железную дорогу и город в равные условия. Если страдаем, то страдать должны вместе. Необходимо закрыть все риски обрушения конструкции, — заключил Станислав Мелюков.
Это решение поддержали и другие члены комиссии. КЧС единогласно проголосовала за сохранение ограниченного движения транспорта по путепроводу.
Возрастная категория материалов: 18+
Нужно рыть тоннель под путями!
— шурик