Более чем в полтора раза — это до 210 миллионов тонн, уточнил Владимир Путин. За последние годы загруженность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей значительно возросли. По этой причине обе железные дороги в их нынешнем состоянии не могут справиться с реальным объемом перевозок, сообщает пресс-служба правительства Амурской области. Модернизация БАМа и Транссиба даст толчок реализации новых инвестиционных проектов, в том числе сырьевых.
— Также модернизация поспособствует росту объема перевозок и, как следствие, росту доходов региона от этих перевозок. Яркие примеры — переработка сельскохозяйственной продукции и транспортировка продуктов переработки в западные регионы России.
— Развитие высокоскоростного железнодорожного перемещения — это также возможность для более гибкого перемещения людей по территория Дальнего Востока, — прокомментировала слова президента министр экономического развития и внешних связей региона Людмила Старкова.
План модернизации и расширения инфраструктуры двух ключевых железнодорожных магистралей страны ранее утвердило правительство РФ. По плану, рассчитанному до 2024 года, в сутки по БАМу и Транссибу к концу программы должны проезжать до 129 пар грузовых поездов. Расчеты велись с учетом повышения пропускной способности в полтора раза, пишет ТАСС.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии