Фото: архив АПФото: архив АП

Опрос показал, что 16 % амурских компаний не считают нужным проверять профили кандидатов в соцсетях нет. По их мнению, в этом нет необходимости. В 46 % компаний активность в соцсетях проверяется, но выборочно – по решению специалиста, принимающего на работу.

Преимущественно наличие социальных сетей и то, как они ведутся, проверяют у претендентов на руководящую должность. Постоянный контроль за социальными сетями сотрудников ведут около 6 % компаний. И, что интересно, в 5 % компаний существуют правила поведения в таковых.

«В 8 % компаний были случаи, когда кого-то из сотрудников увольняли из-за неподобающего поведения в социальных сетях», — сообщила ведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Дальний Восток Ксения Красуля.