Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №76 (28845) от 18 июля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 июля 2019,
понедельник

«МегаФон» представил «Цифровую управляющую компанию» – новый способ управления недвижимостью

Новости партнеров

«МегаФон» разработал решение для управляющих компаний и жильцов «Цифровая управляющая компания», обеспечивающее  максимально удобное, технологичное и продуктивное взаимодействие жителей многоквартирных домов c их управляющей компанией. Передовой сервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учета.

«МегаФон» представил  «Цифровую управляющую компанию» – новый способ управления недвижимостью / «МегаФон» разработал решение для управляющих компаний и жильцов «Цифровая управляющая компания», обеспечивающее  максимально удобное, технологичное и продуктивное взаимодействие жителей многоквартирных домов c их управляющей компанией. Передовой сервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учета.

В частности, в «Цифровой управляющей компании» организации, занятые в сфере управления недвижимостью, получают необходимое программное обеспечение, мобильные приложения жильца и исполнителя, разработку и доработку модулей под индивидуальные требования компании, интеграцию с популярными платформами 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ и многое другое. При этом решение предоставляет компаниям такие полезные опции, как, например, удобное ведение и обработка реестра должников, статистика и аналитика потребления ресурсов, вычисление и выставление счетов по коммунальным и дополнительным услугам, а также функциональность для проведения онлайн-собраний жильцов с использованием блокчейн-технологий.

Специальное web-приложение для администратора управляющей компании позволит проводить администрирование обслуживаемого объекта и информации по каждой квартире с привязкой к жителям, вычислять и выставлять счета по коммунальным и дополнительным услугам.

Жильцы многоквартирных домов также найдут в онлайн-системе «Цифровой управляющей компании» много полезного: удобный способ оплаты коммунальных услуг, полный контроль платежей, прозрачность исполнения заявок, контроль и оценка работы подрядчиков, участие в онлайн-голосованиях. Для удобства пользователей «МегаФон» разработал и мобильное приложение.

В итоге новый сервис «МегаФона» помогает снижать задолженности населения за ЖК услуги, повышает прозрачность расчетов, предоставляя первоклассное качество обслуживания и удобство взаимодействия граждан с управляющими компаниями.

— «МегаФон» имеет огромный опыт реализации крупных высокотехнологичных проектов и обладает собственной экспертизой в развитии сетей связи, внедрении IoT и M2M решений. Сегодня доля компании на рынке «интернета вещей» среди операторов в России составляет уже 38 %. Это означает, что предлагаемые «МегаФоном» продукты востребованы и актуальны. «Цифровая управляющая компания» — наш новый, очень удобный и многофункциональный продукт. К его плюсам можно отнести автоматизацию бизнес-процессов, повышение доверия населения к ЖКХ и, по сути, новый, более современный и технологичный способ управления недвижимостью, — отметил руководитель по IoT и цифровым решениям компании «МегаФон» Павел Иванченко.

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Как выбрать подходящий гаджет и тариф к немуКак выбрать подходящий гаджет и тариф к нему
МегаФон назван  компанией, обеспечивающей самую высокую скорость мобильного интернета в РоссииМегаФон назван компанией, обеспечивающей самую высокую скорость мобильного интернета в России
Заказы из интернет-магазинов начнут выдавать в салонах МегаФон
Новые возможности инвестировать с «МегаФоном»
Советы «МегаФона»: как сэкономить в отпуске и дома благодаря 100-процентному кешбэку
Технологии «Большие данные» МегаФона помогают находить пропавших людей
«Цифровой двойник» от МегаФона в помощь «умным городам»
«МегаФон» и Fort Ross Ventures подписали соглашение о стратегическом партнерстве
В гарнизоне Возжаевки заменят аварийные теплосети
«МегаФон» и финский оператор Cinia Oy объявляют о создании международного консорциума
Первый международный видеозвонок провели в российских сетях 5G

Гороскоп на 22 июля: Козерогам подставят подножку друзья, а Овнам стоит срочно скорректировать планыСоветы
Последствия циклона в Амурской области: подтопленные дома, размытые дороги и режим ЧСПроисшествия
В Амурской области объявлено штормовое предупреждение (видео)Общество
В Сковородинском районе ввели режим чрезвычайной ситуацииПроисшествия
Обрушившийся участок федералки в Приамурье восстанавливают 55 человек и 45 единиц техникиПроисшествия
Часть дорожного полотна обрушилась вместе с автомобилем в Сковородинском районеПроисшествия

Читать все новости

Новости партнеров

«Мир без слёз» от ВТБ: областная детская больница Магадана получила 3 миллиона на оборудование «Мир без слёз» от ВТБ: областная детская больница Магадана получила 3 миллиона на оборудование
«Спасибо от Сбербанка»: бонусы можно обменять на голоса в приложении «ВКонтакте»
Сбербанк расширил линейку онлайн-сервисов
Жители Приамурья предпочитают смартфоны побольше
Банк «Открытие» успешно закрыл книгу заявок по биржевым облигациям на 10 миллиардов рублей
Система Orphus