erid: LdtCKN1Bf
Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась — почти на 10 % год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1 %). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46 %, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17 %).
Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31 %. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45 %. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28 % год к году.
Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7 % меньше минут, чем в прошлые, и на 21 % меньше, чем в 2022 году.
На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60 % относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80 %. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатская область.
Реклама, ПАО "Мегафон", ИНН 7812014560
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии