По данным аналитики, жителей Приамурья интересуют вопросы из самых разных сфер: ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий и общественных пространств, здравоохранение, образование, экология. Как отмечают в областном правительстве, «Инцидент-менеджмент» позволяет специалистам исполнительных органов госвласти отвечать на вопросы амурчан в кратчайшие сроки.
— Работа в социальных сетях направлена, прежде всего, на выстраивание механизма обратной связи между властью и гражданами. Это позволяет получить подробный срез проблем, волнующих людей, и принять непосредственное участие в их решении. Поэтому соцсети следует рассматривать как еще один эффективный инструмент в нашей работе, — отметила пресс-секретарь правительства Приамурья Ольга Туманис.
Добавить комментарий
Комментарии