В частности, поговорили о работе Центра управления регионом в Амурской области. Именно он помогает отслеживать обращения амурчан в социальных сетях и оперативно направлять их в органы власти.
— Общение с жителями области при помощи соцсетей очень эффективно, так, власти напрямую от людей узнают о проблемах и могут оперативно их решить. В регионе каждое ведомство представлено в соцсетях, и многие граждане пишут о проблемах адресно, — передает слова губернатора пресс-служба правительства Амурской области. — Но есть и те, кто не знает, к кому конкретно нужно обращаться, и рассказывают о сложностях на других площадках. Такие обращения и помогают нам «поймать» специалисты Центра управления регионом. У нас выстроена эффективная система взаимодействия, которая позволяет помогать людям.
***
Амурские госпаблики во «ВКонтакте» читают почти 165 тысяч человек
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии