Для эффективной работы в социальных сетях компанией «Медиалогия» разработана информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг крупнейших соцсетей, а органам власти — оперативно реагировать на комментарии и предложения граждан.

С начала года в официальные аккаунты правительства Приамурья поступило более 7000 комментариев от жителей области. Большая их часть была рассмотрена, и люди получили ответы на волнующие их вопросы.

Так, в официальном аккаунте главы региона Василия Орлова в Инстаграме, своей проблемой поделилась амурчанка Надежда Муравьева. Жительница областного центра пожаловалась, что радиаторы отопления в многоквартирном доме, в котором она проживает, несмотря на старт отопительного сезона, продолжают оставаться холодными.

Сотрудники управления ЖКХ связались с руководством управляющей компании, обслуживающей дом, и благодаря принятым мерам, теплоснабжение в доме было налажено. Со слов Надежды, она не думала, что к комментарию, который она оставила на страничке губернатора, отнесутся серьезно, и кто-то будет заниматься ее проблемой.

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» позволяет получать обратную связь от граждан, принять непосредственное участие в решении проблем, волнующих жителей региона.

Возрастная категория материалов: 18+