— В прошлом году мы проводили отдельно два таких мероприятия: в один период — CRM-практикум, во второй — маркетинговую конференцию. Оба мероприятия показали тогда хороший результат. Именно поэтому в этом году мы решили объединить эти два формата на одной площадке. И первые же дни приема заявок подтвердили востребованность такого формата у наших местных специалистов, — рассказал один из организаторов «ДИКО» Роман Санжаревский.
Отличительная особенность конференции — исключительно практический характер. Участникам расскажут про конкретные инструменты, которыми каждый сможет воспользоваться для продвижения своего бизнеса. За два дня участников бесплатно обучат ведущие SMM- и CRM-специалисты Благовещенска, Хабаровска, Владивостока и Москвы.
Посетить занятия можно бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции или пройти регистрацию на месте непосредственно перед началом конференции.
19 октября с 10:00 до 18:00 будут работать площадки от практиков в сфере SMM. Участники узнают самую актуальную информацию о способах продвижения веб-ресурсов и решения бизнес-задач через социальные сети. 20 октября в эти же часы состоится CRM-практикум по автоматизации бизнес-процессов. Регистрация участников на месте будет проходить оба дня с 9:00.
Среди экспертов — официальные представители Mail.ru Group на Дальнем Востоке Анастасия Лебедько и Оксана Макарова, SMM-специалист, дизайнер и редактор Сергей Хволынский, эксперт Битрикс24 Евгений Иванов, партнер AmoCRM Константин Гергель и другие.
За два дня участники узнают, как охватить до 95 % аудитории Рунета с помощью сервиса MyTarget, а также о самых актуальных инструментах для гармоничного ведения аккаунта в Instagram и способах написания продающих текстов. Научатся создавать сайты с нуля, внедрять Битрикс24 и сквозную аналитику на платформе Alytics для улучшения эффективности Яндекс.Директ, Google AdWords, соцсетей и других каналов привлечения клиентов.
— Амурским специалистам из-за сложной логистики очень непросто регулярно посещать подобные конференции в других частях страны, — отмечают организаторы. — Поэтому для нас было особенно важно организовать такое мероприятие в Благовещенске и собрать среди спикеров конференции не просто «говорящие головы», которые знают только теорию, а реальных практиков, которые смогли бы дать амурчанам на месте всю недостающую и актуальную информацию по работе в сфере диджитал.
«ДИКО» будет полезно самому широкому кругу людей: от действующих SMM- и PR-специалистов до маркетологов, представителей малого и среднего бизнеса, блогеров, фрилансеров и начинающих предпринимателей, сообщает центр «Мой бизнес».
Добавить комментарий
Комментарии