Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №41 (28983) от 21 октября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 октября 2021,
воскресенье

«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта

Экономика

В четыре раза увеличить количество рабочих и выполнять параллельно сразу несколько видов работ — таков вердикт осмотра реконструкции Зейского аэропорта руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Глава Росавиации работает в Приамурье. На совещании подрядчик — главное военно-строительное управление Министерства обороны России ФГУП «ГВСУ № 7» — доложил о текущих этапах работ и заверил, что в конце июля 2020 года объект будет готов к сдаче. Однако Александр Нерадько критично отнесся к темпам реконструкции.

«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта / В четыре раза увеличить количество рабочих и выполнять параллельно сразу несколько видов работ — таков вердикт осмотра реконструкции Зейского аэропорта руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Глава Росавиации работает в Приамурье. На совещании подрядчик — главное военно-строительное управление Министерства обороны России ФГУП «ГВСУ № 7» — доложил о текущих этапах работ и заверил, что в конце июля 2020 года объект будет готов к сдаче. Однако Александр Нерадько критично отнесся к темпам реконструкции.

— Мы сегодня посмотрели, какие этапы работ выполнены, оценили, какой объем предстоит еще выполнить. С тем количеством трудовых ресурсов, работающих на объекте сегодня, есть некоторые опасения, — отметил глава Росавиации. — На объекте вместо 70 рабочих должны сейчас трудиться 270—300 специалистов, иначе в сроки не уложитесь. Нужно вести работу не от объекта к объекту, а параллельно. Для этого необходимо больше рабочих сил. Есть вид работ, который можно сейчас выполнять — это сборка сооружений, фундамент которых уже смонтирован, можно вести сбор сэндвич-панелей, устанавливать окна, двери, кровлю. Это все можно делать и зимой. Тогда мы сможем рассчитывать, что подрядчик уложится к 20 июля будущего года. А пока мы видим дефицит рабочих сил у подрядчика, что грозит опять сорвать сроки ввода объекта, и это серьезная проблема.

 Зейский аэропорт начали реконструировать в 2015 году, закончить по плану должны были в 2017-м. Цель — позволить городу принимать не только Ан-2, но и самолеты более высокого класса. Однако подрядчик вовремя с задачей не справился, а в прошлом году и вовсе не вел работы. В итоге долгострой растянулся еще на три года. На сегодняшний день отставание от намеченного ввода в эксплуатацию объекта составляет 24 месяца.

— Уже продолжительный период аэропорт закрыт для выполнения полетов самолетами малой авиации Ан-2, — озвучил на совещании министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин. — Пассажирские перевозки с населенными пунктами, расположенными на побережье Зейского водохранилища, осуществляются вертолетами Ми-8, что существенно дороже в сравнении с Ан-2, регион несет дополнительные расходы. Мы готовы оказать поддержку и вести контроль за исполнением обозначенных подрядчиком этапов строительства.

МНЕНИЕ

Василий Орлов, губернатор Амурской области: 

— Зейский аэропорт — очень важный транспортный объект для Приамурья. Уже давно перелеты отсюда возможны только вертолетом, что гораздо дороже. Чтобы сдать объект в июле 2020 года, нужно очень постараться. Такая задача поставлена подрядчику и региональному минтрансу. Глава Росавиации дал подрядчику поручение в недельный срок предоставить план выполнения работ в 2019 году и на следующий год до ввода объекта в эксплуатацию. А также максимально увеличить количество работников на объекте.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В аэропорту Зейского района завершается реконструкцияВ аэропорту Зейского района завершается реконструкция
Минтранс Приамурья добавит еще один авиарейс в ТындуМинтранс Приамурья добавит еще один авиарейс в Тынду
«Аэрофлот» возвращается: какие авиакомпании и куда будут перевозить амурчан летом
Владимир Путин предложил проверить работу программы льготных перелетов для дальневосточников
На Амуре построят «Контейнер» для контроля самолетов-разведчиков США
За махинации при строительстве аэропорта Экимчана осужден директор стройфирмы
Гитара. Самолет. Анисимов: военный бард и журналист о творчестве, авиации и дружбе с летчиками
Для Дальнего Востока создадут авиакомпанию с «легкими» самолетами
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов
Аэропорт Тынды реконструируют за 2,5 миллиарда рублей

Учителя, воспитатели, фармацевты, пиарщики и врачи чаще других считают свою работу призваниемОбщество
Сотрудники Военно-воздушной академии проведут профориентационные встречи с учащимися амурских школОбщество
В Приамурье выявлено 148 новых случаев COVID-2019, при этом 131 заболевший не был привитОбщество
Олег Имамеев призвал владельцев и арендаторов зданий привести в порядок фасады, вывески и пандусыОбщество
Кто победит в конкурсе «Поступки и люди-2021»: началось народное голосованиеОбщество
Василий Орлов: «Задача регионального проекта «Спорт — норма жизни» — сделать спорт ближе к людям»Общество

Читать все новости

Экономика

Строящие для сотрудников жилье сельхозпредприятия в новом году получат субсидию Строящие для сотрудников жилье сельхозпредприятия в новом году получат субсидию
Ракеты с космодрома Восточный полетят на новом топливе
Мост через Амур готовят к открытию: Василий Орлов рассказал о причинах простоя перехода
Благовещенская «Точка кипения» поможет амурчанам запустить первый стартап
Амурские бизнесмены получат выплаты из-за нерабочих дней в ноябре
Система Orphus