Сейчас тяжелая путевая техника выправляет пути на подходах к мосту. Затем инвентарные звенья будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строители смонтируют контактную сеть и железнодорожную автоматику.
Мост через реку Зею строится по программе модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое. Стройка идет с 2015 года. Она расположена в 25 метрах от действующего моста, построенного в 1936 году.
По новому переходу будут передвигаться поезда повышенного веса со скоростью до 90 километров в час и пассажирские составы со скоростью до 120 километров в час. РЖД вложит в проект около 4,7 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии