Реконструкция участка км 63 — км 93 федеральной автомобильной дороги А-360 «Лена» Невер — Якутск.
Одежда для дорог
— На всех объектах ремонта применена технология холодной регенерации конструктивных слоев дорожной одежды, — рассказали о методе ремонта специалисты ФКУ ДСД «Дальний Восток». — Метод заключается во фрезеровании старого покрытия, последующем смешении асфальтовой крошки или каменного материала с вяжущим и уплотнении смеси. Специальная техника — ресайклер — измельчает и перемешивает существующее асфальтобетонное покрытие, захватывая нижележащий слой, и добавляет связующие материалы. Данная технология позволяет повысить несущую способность конструкции дорожной одежды, предотвратить образование трещин, волн, сдвигов и колейности, создавая эффект плиты.
Однако восстановить дорожное покрытие — только половина работы. Кроме этого, на 59 километрах дороги отремонтированы 47 водопропускных труб, а также восстановлено более 63 тысяч метров металлического барьерного ограждения, 1 330 сигнальных столбиков и 188 дорожных знаков.
Устройство слоев износа на федеральной автомобильной дороге Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск.
— В конце августа после капитального ремонта в эксплуатацию введен мост через реку Ивановка на 88‑м километре подъезда к городу Благовещенску, в конце сентября завершился ремонт моста через падь Одинцовая на 1 471‑м километре федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур», — добавили в дирекции. — На искусственных сооружениях восстановлены конструкции береговых и промежуточных опор, пролетных строений, мостового полотна, сопряжений моста с насыпью. В целях восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик дорожного покрытия на федеральных трассах Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск и подъезд к городу Благовещенску в рамках программы содержания выполнено устройство слоев износа, которое позволяет предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения битума. Общая протяженность участков составила 96 километров.
От Соловьевска до Тынды
ФКУ ДСД «Дальний Восток» в этом году продолжило реконструкцию федеральной автомобильной дороги А-360 «Лена» Невер — Якутск. Особое внимание уделили участку от Соловьевска до Тынды. С 2011 года по этому маршруту построено 50 километров трассы. Сейчас работы ведутся на двух объектах, включенных в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, общая протяженность которых составляет около 35 километров.
— Гораздо комфортнее станет участок с 63‑го по 93‑й километр дороги, — отметили специалисты. — Благодаря спрямлению трассы протяженность реконструи-руемого объекта составит 28 километров.
1226
километров дорог на территории Амурской области находится в ведении ФКУ ДСД «Дальний Восток»
В этом году федеральные дорожники завершили земляные работы, общий объем которых составил более пяти миллионов кубометров грунта, и приступили к устройству верхнего слоя покрытия из асфальтобетона. Также на объекте уложили 27 металлических гофрированных труб. Продолжаются работы по возведению мостов. Планируемый срок ввода участка в эксплуатацию — осень 2020 года. Еще один текущий объект реконструкции трассы А-360 «Лена» — со 165‑го по 172‑й километр. В этом году здесь завершено устройство временной объездной дороги, движение по которой открылось 27 ноября 2019 года.
Участок начинается на 163‑м километре существующей трассы и выходит на первый километр региональной автомобильной дороги Тында — Первомайское. В ходе строительства на девятикилометровом отрезке пути возведено 10 металлических водопропускных труб, выполнен большой объем земляных работ — более 296 тысяч кубометров грунта.
Участок ремонта федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск.
Проектом реконструкции на федеральной автомобильной дороге А-360 «Лена» предусмотрено строительство магистральной улицы общегородского значения. С двумя полосами движения на участке со 165‑го по 168‑й километр и четырьмя полосами — на участке со 168‑го по 172‑й километр.
Покрытие на этих участках будет обладать повышенной прочностью и состоять из трех слоев: черного щебня, крупнозернистого асфальта и мелкозернистого асфальта. Для его устройства планируется использовать 80 тысяч тонн асфальта.
Два перекрестка федеральной дороги «Лена» в Тынде — с улицами Привокзальной и Красная Пресня — будут оборудованы светофорами.
Кроме этого, на семикилометровом участке предстоит возвести мост через реку Тынду и путепровод через Байкало-Амурскую магистраль, а также смонтировать 24 водопропускные трубы.
На заключительном этапе будут установлены девять новых автобусных остановок, два перекрестка с улицами Привокзальной и Красная Пресня оборудуют светофорами. На протяжении всей трассы в черте города на разделительной полосе появится бетонное барьерное ограждение и тротуары с обеих сторон магистрали. По проекту запланирована установка 250 опор под светодиодные светильники. Планируемый ввод участка — 2021 год.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии