Фото: Ольга ГордиенкоФото: Ольга Гордиенко

- Оплата капремонта будет производиться по отдельному штрих-коду и реквизитам, размещённым в нижней части квитанции. Способы расчетов за услуги останутся прежними. Платежи будут приниматься как наличным, так и безналичным способом, — отмечают в пресс-службе Амурэнергосбыта.

78 тысяч абонентов компании в январе увидят не только новую квитанцию, но и измененный лицевой счет, который  будет отражен в верхнем левом углу платежки. Именно его предстоит указывать потребителям при совершении очередных расчетов. Изменения коснутся абонентов энергокомпании, проживающих в Благовещенском, Константиновском, Ивановском, Тамбовском, Свободненском, Мазановском, Селемджинском и Шимановском  районах области, а также Свободном и Шимановске.    

Клиентам Сбербанка, пользующимся услугой «Автоплатеж», переключение на новый лицевой счет осуществит банк. 

Гражданам, ранее оформившим доставку электронных квитанций за электроэнергию, будет произведена автоматическая перенастройка, и уже с 1 января на свой e-mail они будут получать единый платежный документ.

Пользователям интерактивных сервисов ПАО «ДЭК» из-за  нового номера лицевого счета  следуетзаново пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете (Единые расчетно-информационные центры)» на сайте энергокомпании по адресу: lk.amur.dvec.ru. Учитывая, что для этого необходимо ввести сумму и дату последнего платежа, воспользоваться сервисом абоненты смогут только после первой оплаты по новому лицевому счету любым другим способом.

Платёж отобразится в базе данных на 3-5 день после осуществления расчета. Энергетики просят отнестись к этому с пониманием. 

Напомним, строчка за капремонт в этом  году уже была включена в квитанции жителей  Тынды и поселка Магдагачи.  

Скачать бесплатное мобильное приложение ПАО «ДЭК» можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска следует написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». У клиентов появляется возможность через смартфон контролировать свои лицевые счета, получать электронные дубликаты квитанций, передавать показания электросчетчиков и оплачивать счета без комиссий. 

Дополнительную информацию о выставлении новых квитанций и изменении лицевых счетов потребители компании могут получить по телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-100-3-777.

Возрастная категория материалов: 18+