Главное условие, которое поставил президент — перевозчик должен использовать самолеты только российского производства. Сейчас этот вопрос прорабатывается. Как будет создаваться авиакомпания, правительство должно решить до 31 января.
По информации издания «КоммерсантЪ», базой для новой авиакомпании может стать дочернее предприятие «Аэрофлота» — «Аврора», которая сейчас обслуживает дальневосточные маршруты. Для покупки новых российских самолетов ей потребуется докапитализация из бюджета. По данным собеседников «Ъ», после докапитализации «Аэрофлот» рассчитывает убрать «Аврору» со своего баланса. Глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что участие «Аэрофлота» действительно обсуждалось, но вопрос еще не решен.
— Поручение поступило буквально накануне, этот вопрос находится в проработке. Это будет либо на базе какого-то подразделения действующей компании, возможно это будет и новая компания. Этот вопрос прорабатывается, — цитирует главу Росавиации ТАСС.
По данным газеты «Известия», на создание авиакомпании потребуется от 10 до 30 миллиардов рублей. Финансирование, вероятнее всего, возьмут из Фонда национального благосостояния.
В «Ростехе», контролирующем Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), считают, что в России создается вся линейка продуктов, покрывающих ключевые ниши перевозок на внутреннем рынке. В том числе ОАК производит самолеты серии SSJ 100 на 100 мест, которые уже активно используются в различных регионах страны.
— Новую версию регионального турбовинтового Ил-114-300 максимальной вместимостью от 50 до 68 мест планируется сертифицировать в 2022 году. Этот самолет может закрыть нишу региональных перевозок на маршрутах, где сегодня летают ветераны семейства Ан-24/26,— цитирует представительней госкорпорации Ъ.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии