ДЭК проводит конкурс среди управляек, ТСЖ, ЖСК уже в восьмой раз. Лучших определяют как среди организаций, самостоятельно осуществляющих функции сбыта электроэнергии в многоквартирных домах, так и среди тех, с кем заключен договор энергоснабжения на ОДН.
Среди критериев конкурса — своевременная оплата потребленной электроэнергии, отсутствие задолженности, своевременная передача показаний приборов учета, и одно из важнейших — плодотворное взаимодействие с отделениями и РКЦ ДЭК. Оказание содействия энергетикам — например, в части передачи показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков — оказывает прямое влияние на точность доли ОДН в доме.
По итогам 2019 года победителями конкурса стали пять УК и ТСЖ — из Благовещенска, Белогорска и Архары.
— Несмотря на то, что ведение деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства всегда было и остается непростым, победители конкурса добросовестно и качественно исполняют свои функции не только перед ресурсоснабжающими организациями, но и перед потребителями, — прокомментировал начальник управления по работе с населением филиала ПАО «ДЭК «Амурэнергосбыт» Валерий Кобзарев. — Тесное взаимодействие исполнителей коммунальных услуг с энергокомпанией делает эту работу наиболее эффективной и плодотворной.
Управляющая компания «Золотой ключ», которая в целом обслуживает 52 дома в Благовещенске и Чигирях, побеждала по итогам конкурса ДЭК и три предыдущих года. Отмечала «управляйку» как образцового партнера и «Амурская генерация». Компания на рынке с 2009 года, число абонентов растет — с октября прошлого года приняты на баланс три новостройки, всего на обслуживании у нее более 6 тысяч лицевых счетов.
— В 34 домах сами печатаем квитанции и принимаем коммунальные платежи, в том числе за электроэнергию. Вовремя снимаем показания общедомовых приборов учета, регулярно обходим и абонентов. Такого, чтобы собственник не передавал показания месяцами, у нас не бывает; с должниками также работаем, — говорит бессменный директор Роман Гупенко. — Начали менять общедомовые электросчетчики на более современные, с модемом, — они позволяют передавать данные дистанционно. Затрат меньше, сотрудникам не нужно каждый месяц приходить. Уже установили в 6 домах, где у ОДПУ выходил срок межповерочного интервала.
В тщательной работе с населением видит залог успешной работы и представитель белогорской УК, которую уже дважды поощряли энергетики.
— Процесс давно отлажен, тесно взаимодействуем с ДЭК и потребителями. В связи с тем, что вовремя снимаем данные электросчетчиков и полностью охватываем, у нас получается очень точный учет энергии и в квартирах, и в местах общего пользования, — рассказывает Полина Полищук, руководитель ООО «УК Концепт-2», обслуживающего в Белогорске 160 домов. — Благодарность и гражданам за своевременную оплату, платежная дисциплина неплохая в городе. У нас тесная взаимосвязь с энергетиками, на все вопросы откликаются.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии