Фото: Арина ШевченкоФото: Арина Шевченко

Рекомендации  об ограничении клиентопотока и усиленных профилактических мер действуют с сегодняшнего дня  во всех филиалах ДЭК — помимо Амурской области также в Приморье, Хабаровском крае, Якутии, ЕАО. Как пояснили АП, чтобы не допустить неблагоприятную эпидемиологическую  ситуацию, энергокомпания вводит дополнительные меры защиты своих работников и посетителей. Временно энергетики ограничат количество клиентов.

— В соответствии с инструкциями  ВОЗ и Роспотребнадзора в этот период мы будем регулировать клиентопоток. В залы очного обслуживания будет допущено столько клиентов, сколько сотрудников принимает потребителей, — пояснила «Амурской правде» начальник пресс-службы Амурэнергосбыта Наталья Парфенова. — Но мы обращаемся к амурчанам: намного удобнее пользоваться удаленными сервисами. Тем более, их достаточно, каждый абонент может выбрать наиболее подходящий для себя. Сейчас наступил период приема показаний приборов учета. Есть клиенты, в основном пожилые люди, которые каждый месяц приходят в офис, приносят показания на бумаге, опускают в специальный ящик. Мы напоминаем, что проще передавать данные из дома, не подвергая риску свое здоровье. Не обязательно иметь интернет: можно сообщить показания по телефону — количество телефонных линий увеличено, либо передать с помощью смс. Каждый из способов рабочий. Все эти показания обязательно попадут в базу данных, будут учтены, не нужно  волноваться, что они потеряются.     

Также по телефону теперь специалисты дадут разъяснения по расчетам, можно и заранее оставить заявку. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или выслать необходимые документы можно по электронной почте.

Передать показания электро- и водосчетчиков в ДЭК можно с помощью следующих дистанционных сервисов:

 

  на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/( это можно сделать без регистрации);

  в личном кабинете на сайте ПАО «ДЭК» (регистрация без посещения клиентского офиса);

   через мобильное приложение;

по телефону 8-800-100-3-777 через систему голосового распознавания;

  по SMS на номер +7-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Номер лицевого счёта и прибора учёта нужно указывать в соответствии с данными квитанции;

  по электронной почте, указанной в счете-квитанции.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов. Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

 

 через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

 в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

 на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;

через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

  • Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
  • Азиатско-тихоокеанский банк;
  • ВТБ; 
  • Россельхозбанк;
  • ФК Открытие;
  • Тинькофф;

 в системе «Город» на сайте kvartplata.ru без регистрации;

 в мобильном приложении  «Квартплата +».

Возрастная категория материалов: 18+