Своевременный платеж – это личный вклад потребителей в организацию стабильного теплоснабжения: от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и закупка необходимого топлива, напоминает пресс–служба энергокомпании. Энергетики призывают не копить задолженность, своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета дистанционно.
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
1. на сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru
2. через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
Азиатско-тихоокеанский банк;
ВТБ;
КБ «Восточный»
Россельхозбанк;
ФК Открытие;
3. в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
4. в мобильном приложении «Квартплата +».
Получить консультацию по расчетам можно по телефонам контактного центра 8-800-100-3-777 и 8-800-775-3-777 с 8-00 до 17-00 в будние дни.
Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, либо через «Интернет-приемную» на сайте АО «ДГК», ПАО «ДЭК».
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Амурской области, обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии