Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
— «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» представляет собой готовое коробочное ОТТ-решение и может работать на сети любого интернет-провайдера. Продукт включает в себя цифровую HD-видеокамеру с широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает интеллектом и управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме из любой точки мира, где есть интернет. Умное видеонаблюдение позволит меньше переживать о состоянии пожилых родственников, ведь в любое время можно узнать, как у них дела.
Запись ведется в режиме онлайн, также видео с камеры хранится в архиве, который доступен от 7 до 30 дней на облачной платформе. Видеопоток надежно зашифрован от посторонних лиц. Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен и не требует специальных навыков и знаний. Также клиент может обратиться за помощью к специалистам «Ростелекома». Если камера зафиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповестит хозяина об этом в ту же секунду, отправив уведомление на телефон.
Более подробную информацию о цифровой услуге «Видеонаблюдение» можно узнать на сайте и по телефону 8-800-100-08-00.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии