«Спасибо строителям, которые три года возводили первый автомобильный мост РФ — КНР (Амурская область). Спасибо всем, кто принимал участие! Это действительно большое дело и масштабный проект», — написал глава Минвостокразвития.
Движение по мосту грузовых и легковых автомобилей начнется после снятия всех ограничений, связанных с пандемией коронавируса. В конце апреля трансграничный переход получил разрешение на работу от Ростехнадзора. Это значит, что конструкция соответствует всем нормам и требованиям.
После ввода моста в эксплуатацию по нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Ежегодный поток пассажиров составит около 3 миллионов человек, грузов — порядка 6 миллионов тонн (или почти 300 тысяч автомобилей). Длина самого моста — более километра, общая протяженность перехода — 20 километров, в нее входят 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.
Общая стоимость объекта достигла 18,8 миллиарда рублей. Проект создания моста удалось реализовать без привлечения бюджетных средств, для этого была использована концессионная модель. Она предусматривает строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: три года строительства и эксплуатация 16 лет за счет взимания платы за проезд, сообщает ТАСС.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии