Офисы очного обслуживания ДЭК пришлось закрыть из-за сложной эпидемиологической обстановки с 30 марта. На прошлой неделе работа касс была возобновлена в нескольких населенных пунктах области – Благовещенске, Свободном, Райчихинске и пгт Прогресс. В остальных территориях офисы по-прежнему закрыты, обслуживание граждан ведется в удаленном режиме. Однако интерактивные сервисы ДЭК в любое время позволяют клиентам компании решать все коммунальные вопросы, в том числе и касающиеся оплаты, дистанционно. Так, есть шесть онлайн-способов рассчитываться по квитанциям без комиссии.
В Амурэнергосбыте поясняют, что долги, накопленные за жилищно-коммунальные услуги, в любом случае необходимо будет погасить. Для граждан, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, Правительство РФ утвердило ряд мер социальной поддержки. В частности, энергетики не будут начислять пени из-за отсутствия платежей до начала 2021 года. Однако в энергокомпании считают, что это не должно становится поводом откладывать расчеты по квитанциям. Поэтому в отношении наиболее злостных неплательщиков Амурэнергосбыт уже сейчас применяет вынужденные меры воздействия – взыскание задолженности через суд. Так, в апреле в судебные органы Приамурья было направлено более 1400 исковых заявлений, сообщает пресс-служба Амурэнергосбыта. В связи с этим энергетики рекомендуют не откладывать расчеты по квитанциям ДЭК и активно пользоваться интерактивными сервисами компании.
ДЭК предлагает 6 онлайн-способов оплаты без комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
- Азиатско-Тихоокеанский банк;
- ВТБ;
- Россельхозбанк;
- ФК Открытие;
- Тинькофф;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
- в мобильном приложении «Квартплата +».
Подробнее читайте на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
Получить консультацию по любой теме, касающейся ЖКУ, можно:
- в личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
- по телефону контактного центра 8 (800) 234-77-77 с 8-00 до 17-00 в будние дни, либо по телефонам, указанным в квитанции.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии