Крупнейшую выставку в Харбине из-за пандемии перенесли на следующий год, однако ее организаторы подготовили виртуальную альтернативу для развития международной торговли.
Среди нескольких тысяч наименований потенциальные покупатели со всего Китая могут найти натуральный хлебный квас от компании «Леодр», несколько сортов меда от производителя «АмурПчелоПродукт» и уникальные лечебные растительные экстракты благовещенской компании «Аметис». Не стали исключением и продукты переработки главной сельскохозяйственной культуры региона – амурской сои. В этом году несколько видов соевого масла представляют сразу два крупных производителя – маслоэкстракционный завод «Амурский» и «Жемчужина Амура» от АНК.
Каждая из этих компаний уже неоднократно участвовала в международных выставках, однако в таком формате свою продукцию большинство представляет впервые. По словам исполнительного директора ООО «Соя АНК» Степана Инюточкина, несмотря на введенные ограничения работа на производстве не останавливается. За четыре месяца на предприятии произвели более 3 тысяч тонн рафинированного соевого масла. Компания заинтересована не только в выполнении обязательств перед действующими заказчиками, но и поиске новых партнеров, а ярмарки в формате онлайн становятся хорошей альтернативой для продвижения продукции на международные рынки.
Онлайн-презентация в рамках Харбинской международной торгово-экономической ярмарки продлится до 24 июня. Предприниматели заявили о себе в нескольких категориях: привлечение инвестиций, флагманская продукция, предоставление информации о спросе и потребностях, а также презентация импортных товаров.
— Участие в подобных крупных ярмарках-выставках несомненно оказывает большое влияние на повышение узнаваемости амурских брендов, и мы благодарны китайским партнерам за то, что даже в условиях ограничительных мер организуются новые способы содействия международной торговли, — отметила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.
Помимо Амурской области, Россию представляют пять регионов — Московская, Челябинская и Нижегородская области, Татарстан, а также Хабаровский край, сообщает пресс-служба минэкономразвития и внешних связей. Свою продукцию здесь презентуют более 60 российских компаний.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии