Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Изменения связаны с реализацией ПАО «ДЭК» программы по внедрению единого формата платежного документа на оплату коммунальных услуг для всех клиентов компании, — пояснили в пресс-службе Амурэнергосбыта.

Пользователям услуги «Автоплатёж» от Сбербанка необходимо будет  заново подключить ее на новый лицевой счет. Сделать это можно через терминалы, сервис Сбербанк Онлайн либо в ближайшем отделении Сбербанка.

Клиентам ПАО «ДЭК», имеющим личный кабинет на сайте компании, следует повторно пройти процедуру регистрации, выбрав «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».

Для граждан, уже получающих от ПАО «ДЭК» единый платежный документ, вид квитанции и номер лицевого счёта не изменится.

«Платежку»  можно получать не только традиционно, по почте, но и в электронном виде: в личном кабинете клиента на сайте  энергокомпании или по подписке – на собственный e-mail.

Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе, энергетики рекомендуют   оплачивать единую квитанцию дистанционно, без посещения касс ПАО «ДЭК», одним из онлайн-способов:

  • через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
  • в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
  • на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков: (  Сбербанк (Сбербанк Онлайн), Азиатско-тихоокеанский банк, ВТБ;  Россельхозбанк, ФК Открытие, Тинькофф;
  • в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
  • в мобильном приложении «Квартплата +».

Для получения дополнительной информации благовещенцы  могут обратиться в офисы обслуживания, в интернет-приемную на сайте www.dvec.ru, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777.

*Партнерский материал

Возрастная категория материалов: 18+