Чтобы увеличить производительность, TAIGA ORGANICA приобретает новую автоматизированную линию по розливу и упаковке меда за 10 миллионов рублей. Сейчас, по словам руководителя компании Татьяны Капустиной, сладость разливают с помощью двух станков. «У нас получается полуавтоматический, полуручной труд. Но объемы увеличиваются, производство требует большей эффективности. Поэтому решили вложиться в новое оборудование», — говорит бизнеследи.
Четыре года назад компания начала пробиваться на азиатский рынок со своим продуктом — экологически чистым мёдом высокого класса от амурских пасечников. Первый год, признается Татьяна, едва выходили в плюс и всерьез думали закрывать дело. Однако потом решили бороться за место под экспортным солнцем дальше. В прошлом году продажи пошли в рост. Сейчас, помимо мёда под собственной маркой, TAIGA ORGANICA работает по контрактному производству и разливает мёд под 12 торговыми марками, которые также отправляются в Китай. Помимо Поднебесной, амурский мёд покупают Южная Корея, Тайвань.
— Сейчас на нас выходит компания, которая готова закупать по 20 тонн ежемесячно. Также нашу продукцию в Корее партнеры планируют продавать через «магазин на диване». По их прогнозам, такая реклама может продавать до 10 тонн мёда в день, — рассказала о планах Татьяна Капустина.
Интересно, что в Амурской области мёд TAIGA ORGANICA продается только в одной сети. «Местные торговые сети не слишком заинтересованы в размещении на полках продукции, особенно без оплаты "входного билета". У нас достаточно высокий спрос на мёд заграницей, поэтому бороться за полки в наших городах я не вижу смысла», — честно признается руководитель медовой компании.
Кстати, продукта амурских пасечников компании уже не хватает — мёд также закупают в Хабаровском и Приморском краях.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии