Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №30 (28920) от 30 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 августа 2020,
вторник

Виртуальный гид и пейзажи в Инстаграм: амурские турфирмы поделились опытом продвижения фишек региона

Экономика

Где искать клиентов, как создавать digital-продукты для продвижения туристического потенциала обсудили представители туроотрасли Дальнего Востока. Виртуальную встречу для обмена опытом работы в условиях пандемии организовали амурчане. Специалисты туриндустрии в онлайн-режиме искали  способы совместного  продвижения туристических фишек своих территорий.

Виртуальный гид и пейзажи в Инстаграм: амурские турфирмы поделились опытом продвижения фишек региона / Где искать клиентов, как создавать digital-продукты для продвижения туристического потенциала обсудили представители туроотрасли Дальнего Востока. Виртуальную встречу для обмена опытом работы в условиях пандемии организовали амурчане. Специалисты туриндустрии в онлайн-режиме искали  способы совместного  продвижения туристических фишек своих территорий.

Мероприятие прошло в два этапа. Сначала «мозговой штурм» провели для Амурской области –  туроператоров, гостиниц, туристических баз, event-агентств, блогеров, фотографов, журналистов, представителей районов. Во второй части на связь вышли команды Приморского, Хабаровского, Камчатского края, Магаданской, Сахалинской области, Бурятии и Якутии.

— Недавно в рамках Тихоокеанского туристического форума мы обсудили с коллегами инициативы, которые необходимо совместно продвигать. Главная идея – сформировать межрегиональные туристические маршруты, гармонично дополняющие друг друга. Есть много идей, мы готовы ими делиться. Все понимают, что «один в поле не воин» —  нужно объединять усилия и продавать готовые предложения, взаимодействуя друг с другом. Чтобы турист, приезжая в Приморье, Бурятию, Амурскую область, мог получить информацию о том, что еще можно посетить на Дальнем Востоке России, — обратилась к участникам встречи первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

 Экскурсии перешли в онлайн  

Первыми опытом работы в условиях пандемии поделились амурские туроператоры. Несмотря на сложность ситуации, многим удалось не просто благополучно переждать период ограничений, но и придумать новые продукты и даже расширить сферу услуг.

Руководитель компании «Дальневосточный туристический центр «Амур», например, успела побывать наставником в школе юного экскурсовода Томска (занятия шли дистанционно), ведущей телевизионной программы на местном ТВ-канале, а также дистанционным гидом-экскурсоводом.

— В какой-то момент мы поняли, что мир изменился, он не будет прежним, а значит пришло время и нам измениться тоже. Все силы были брошены на поиск новых решений, разработку маршрутов внутреннего туризма. Но мы понимали, что границы рано или поздно откроют и нужно быть к этому готовым. Пожалуй, самый сложный вопрос — где и как найти клиентов. Я прошла бесплатное обучение в Центре поддержки экспорта Амурской области и начала активную работу с зарубежными партнерами. В итоге удалось наладить контакт с шестью немецкими компаниями. С тремя из них ведем деловую переписку, с двумя вышли на стадию переговоров и с одной уже есть определенные договоренности о посещении региона, — рассказала Оксана Савченко.

Клиенты из Инстаграм

Компания «Неизвестная Земля» сконцентрировалась на создании контента для социальных сетей. Инстаграм-аккаунт туроператора известен далеко за пределами региона, благодаря «живым», вдохновляющим фото и захватывающим видеороликам, посвященным амурской природе.

— 90 процентов нашей клиентской базы пришли из Инстаграм. Антикризисное ведение соцсетей позволило сохранить интерес к путешествиям и к старту сезона сформировать пул желающих побывать в том или ином месте, — поделился опытом руководитель компании Андрей Давыдюк. — Пока действовали ограничения, мы сделали несколько вылазок небольшой группой до 3-х человек для того, чтобы найти новые интересные локации, произвести фото-, видеосъемку. Благодаря этому сейчас, когда стали возможны групповые туры, у нас есть топовый контент. Люди смотрят и хотят также!  

 Приморье готовит пляжи

Представители Приморского края рассказали о мерах поддержки туротрасли и решениях, которые позволили подготовиться к приему туристов. В рамках грантов и субсидий были выделены средства на обустройство объектов показа, пляжей, оборудование туристических троп к местам отдыха. Некоммерческие организации получили гранты на проведение событийных мероприятий. Запланирована серия ярмарок по гастрономии, различные фестивали. Кроме того, большая работа ведется по комплексному продвижению территории, формированию брендовых продуктов.

В Якутии запустили мобильный гид

Цифровая трансформация бизнеса произошла во время пандемии в Республике Саха (Якутия). Появилась отдельная «цифровая» субсидия – на разработку сайтов и мобильных приложений, приобретение техники. «Бизнес перестроился, туроператоры объединились и уже совместно предлагают новые решения, свои идеи. Также у нас запущен новый сайт и связанный с ним мобильный гид по Якутии», — рассказала руководитель отдела индустрии туризма министерства предпринимательства, торговли и туризма республики  Тамара Соловьева.

Интересным для отельеров опытом поделился Сахалин. Предприниматели нашли способ, как в сложный период не потерять клиентов и доход.  Сотрудничество  с компаниями, чьи вахтовики  проходят двухнедельный карантин, позволило в период пандемии загрузить заведение на более чем 90%.  

 В Хабаровском крае проект «Кухня без границ» организовал ряд благотворительных акций в поддержку ресторанов. Предприятия общественного питания в онлайн-формате рассказывали о своих шефах, их фирменных блюдах, а зрители эфиров голосовали, выбирая лучших. Таким образом удалось привлечь внимание аудитории к объектам гастрономии. Многие, запомнив интересный рецепт, после открытия кафе придут его пробовать.

Магадан: на гидроплане к озеру Джека Лондона

В финале участники объединились в межрегиональные команды и предлагали идеи маршрутов и  новых технологий для продвижения туристического потенциала Дальнего Востока. Голосованием были выбраны две самые креативные идеи, авторами которых стали представители Магадана. Они предложили создать мобильный гид по Колымской трассе, а также путешествие на гидроплане на озеро Джека Лондона, расположенное в верховьях реки Колымы. В подарок участники получили уникальную экскурсию по Благовещенску и сертификат от бизнес-отеля,  сообщается на сайте  минэкономразвития Приамурья.

Возрастная категория материалов: 18+

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Налоговую нагрузку амурских предпринимателей за коммерческую недвижимость снизили в 5,5 разаНалоговую нагрузку амурских предпринимателей за коммерческую недвижимость снизили в 5,5 раза
Что спасет общепит в пандемию: история владельца сети кофеен Владимира МихееваЧто спасет общепит в пандемию: история владельца сети кофеен Владимира Михеева
1 августа в Амурской области открывают все кафе и спортзаведения: какие требования нужно соблюдать
С 1 августа кафе в Благовещенске и Свободном заработают без ограничений по времени
Амурским предпринимателям дадут микрозаймы по ставкам от одного процента
Василий Орлов: «Амурская область — в топ-15 регионов с разнообразием поддержки бизнеса в пандемию»
Более тысячи амурских предпринимателей уже подали заявки на федеральную субсидию на дезинфекцию
Мэр Тынды предупредила горожан о возможном закрытии из-за коронавируса магазинов и кафе
Амурскому бизнесу дадут микрозаймы под 1% на оборудование для дезинфекции и выпуск санитайзеров
В Благовещенске открывается часть кафе и закусочных
Амурская область просит федеральные власти поддержать малые кинотеатры

В Амурской области более 900 добровольцев сдали кровь на антитела к COVID-19Коронавирус
В школе Благовещенска установили систему распознавания учеников по лицамОбщество
Коэффициент распространения COVID в три раза выше областного в Ивановском районеКоронавирус
Амурские водители грузовиков и машин около 50 раз таранили ЛЭП и оставляли людей без светаОбщество
Рыбы сделают доброе дело, Скорпионы упадут духом: гороскоп на 4 августаСоветы
Как получить микрозаём от 1 процента: амурскому бизнесу раскроют секреты льготного кредитованияЭкономика

Читать все новости

Экономика

Как получить микрозаём от 1 процента: амурскому бизнесу раскроют секреты льготного кредитования Как получить микрозаём от 1 процента: амурскому бизнесу раскроют секреты льготного кредитования
Портфель розничных кредитов ВТБ в Амурской области вырос на 6 процентов
Амурчанам простят пени по транспортному налогу в случае оплаты долга
В Амурской области вопреки общероссийской тенденции зафиксирован рост ввода жилья
Секрет фермы: как жара помогла амурской семье придумать уникальный рецепт творожной массы
Система Orphus