Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29039) от 24 ноября 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
30 ноября 2022,
среда

Вежливость прописали в стандарте обслуживания пассажиров в аэропортах и вокзалах Амурской области

Общество

В Амурской области для вокзалов, аэропортов и таможенных пунктов пропуска разработан стандарт обслуживания. Основными требованиями к сотрудникам, которые работают с пассажирами, стали предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость в общении, соблюдение спокойствия, такта и выдержки.

Вежливость прописали в стандарте обслуживания пассажиров в аэропортах и вокзалах Амурской области / В Амурской области для вокзалов, аэропортов и таможенных пунктов пропуска разработан стандарт обслуживания. Основными требованиями к сотрудникам, которые работают с пассажирами, стали предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость в общении, соблюдение спокойствия, такта и выдержки.
Фото: Владимир Воропаев

Стандарт разработан по инициативе заместителя председателя правительства Амурской области Павла Матюхина для улучшения качества обслуживания пассажиров в вокзалах, аэропортах и пунктах пропуска. 

— Для чего была проведена эта работа? Имидж Амурской области зависит от первого впечатления. В аэропорту и на вокзалах граждан должны принимать дружелюбно, приветливо и с профессиональным подходом, — объяснил зампред. — Этот стандарт всеми профильными органами и структурами тщательно проработан, согласован, а также получил положительный отклик от государственных органов контроля, осуществляющих деятельность в пунктах пропуска.

Чтобы персонал мог работать по стандартам, организации транспортного обслуживания проведут обучение для своих сотрудников. Особое внимание уделят работе в конфликтных ситуациях, сообщает пресс-служба правительства области.

— Для эффективного решения вопросов, важно исключить формальных подход в обслуживании людей. Нужно, чтобы работники вникали в вопросы граждан, ситуация бывают разные, если вопрос не в компетенции специалистов, нужно проинструктировать в дальнейших действиях — оказать помощь гражданину», — считает Павел Матюхин.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

На площади в Свободном началось строительство снежного городкаОбщество
В аптеке Благовещенска мать и дочь незаконно продавали лекарство от эпилепсииПроисшествия
Трое каратистов из Приамурья завоевали медали на первенстве РоссииОбщество
Снеговики, гирлянды и светящиеся шары: как Благовещенск украшают к Новому годуОбщество
Мошенники взломали Telegram главы Магдагачинского района и просят денегПроисшествия
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три разаНовости партнеров

Читать все новости

Общество

Зачем учителя из Донбасса сели за амурские парты Зачем учителя из Донбасса сели за амурские парты
Снежный городок начали строить на площади в Свободном
Предприниматели подарили сто лопат для уборки снега в Благовещенске
Трое каратистов из Приамурья завоевали медали на первенстве России
Снеговики, гирлянды и светящиеся шары: как Благовещенск украшают к Новому году
Система Orphus