На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.
— Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы, — комментирует Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка. — «Сбер Бизнесбот» помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20—30 %. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения.
«Сбер Бизнесбот» постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложений «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.
— SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно, — подытожил Константин Круглов, CEO SberDevices.
Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. «Сбер Бизнесбот» интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии