Фото: ДЭКФото: ДЭК

Таким образом, ДЭК вошел в завершающую стадию реализации программы по внедрению единого формата платежного документа на оплату коммунальных услуг для всех жителей Приамурья. В ближайший месяц единые квитанции получат оставшиеся клиенты – владельцы гаражей, сельхозпостроек, садовых участков и жители частного сектора   Благовещенска, отмечает пресс-служба энергокомпании.

Передавать показания приборов учета, которые принимаются с 20 по 25 июля, следует с учетом изменения лицевого счета. Новый номер нужно указывать при всех способах передачи: на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации), через «Личный кабинет», в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область), по SMS на номер 8-914-047-0000, чат-боту Viber (ссылка на сайте ДЭК), по телефону единого контакт-центра 8-800-234-77-77 (через автоматизированный сервис голосового распознавания или специалиста-оператора), а также с помощью ящиков для приема показаний, размещенных у входа в клиентские офисы.

Поменялся и алгоритм оплаты. Так, при пользовании сервисом Сбербанк-онлайн после перехода с главной страницы в раздел «Платежи» нужно выбрать пункт «ЖКХ и домашний телефон», затем — «Электроэнергия», далее «ДЭК Единый платёжный документ». На открывшейся странице ввести новый номер лицевого счёта, проверить реквизиты платежа и нажать «Подтвердить». При оплате через платёжные терминалы банка действия аналогичны.

Энергетики напоминают, что использование штрих-кода или QR-кода, которые размещены на квитанции, не только избавляют абонента от необходимости ручного ввода данных, но и минимизируют ошибки. Современные онлайн-системы мгновенно идентифицируют плательщика по коду, ему остается только проверить данные и, если нужно, скорректировать их.

Клиентам, пользующимся услугой «Автоплатёж», необходимо заново подключить её на новый лицевой счёт.

Пользователям личного кабинета нужно снова пройти процедуру регистрации, выбрав «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)» на сайте энергокомпании  lk.amur.dvec.ru. Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Через сутки после регистрации абоненту будет доступна возможность оплаты и передачи показаний. Прежний кабинет потребителя электроэнергии, в том числе его мобильное приложение, функционировать перестали.

Благовещенцам, ранее оформившим доставку электронных квитанций за электроэнергию, произведена автоматическая перенастройка, все они получили новые счета на свои e-mail в первых числах июля.

В случае отсутствия квитанции, а также для получения дополнительной информации, клиенты компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте ДЭК, а также по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-234-77-77.

Возрастная категория материалов: 18+