Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28988) от 25 ноября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
30 ноября 2021,
вторник

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК

Новости партнеров

В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК / В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.
Фото: Архив АП

Примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде — 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч.

— Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае — из общего числа пользователей в этом регионе проживают  60 %. На втором месте Хабаровский край и Амурская область — по 15 % в каждом регионе, — сообщает пресс-служба энергокомпании. — Еврейская автономия, Нерюнгринский район Якутии,  Сахалин и Камчатка в совокупности составили 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом — количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в онлайн-сервисе зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1—1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции  эта цифра выросла на 350 %. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 

  Передача показаний.  На 13 тысяч больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учета на сайте ДЭК. В июне таким способом свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании dvec.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

ДЭК определит лучшие УК, ТСЖ и ЖСК в ПриамурьеДЭК определит лучшие УК, ТСЖ и ЖСК в Приамурье
Структуры Минобороны вошли в новый отопительный сезон без долгов энергетикамСтруктуры Минобороны вошли в новый отопительный сезон без долгов энергетикам
1 000 рублей подарит ДЭК каждому сотому клиенту за отказ от бумажной квитанции
Более 800 амурчан не пустили за границу из-за долгов перед энергетиками
У коммунальщиков каникул нет: в Тамбовском районе готовы к отопительному сезону
Топ-8 вопросов об электронных квитанциях ДЭК
В сентябре более 40 тысяч амурчан получили квитанции от ДЭК по электронной почте
Как проще всего передать показания счетчиков: Амурэнергосбыт назвал самые удобные способы
Амурэнергосбыт предупреждает: успейте погасить долги перед отпуском
Успей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и воду
Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте

Скорпионы разоткровенничаются, а Раки поддержат не только финансово: гороскоп на 30 ноябряСоветы
Похитителя 18-летней девушки из Читы задержали в ШимановскеПроисшествия
Житель Райчихинска отправится на 11 лет в колонию за убийство обидчика материПроисшествия
В Амурской области в этом году родилось шесть троенОбщество
Еще 257 случаев COVID-2019 выявили за сутки в ПриамурьеКоронавирус
«КВН без границ»: в Благовещенске клуб веселых и находчивых откроют для детей с ОВЗОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Какую банковскую карту можно завести ребенку Какую банковскую карту можно завести ребенку
Клиентам ВТБ предложили управлять торговым эквайрингом онлайн 
Сбер признан лучшим цифровым розничным банком в мире
Покупаем недвижимость с умом: Сбер предлагает комфортные ставки по ипотеке
Интерес амурчан к онлайн-распродажам вырос в 1,5 раза
Система Orphus