Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №23 (28965) от 17 июня 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 июня 2021,
понедельник

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК

Новости партнеров

В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК / В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.

Примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде — 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч.

— Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае — из общего числа пользователей в этом регионе проживают  60 %. На втором месте Хабаровский край и Амурская область — по 15 % в каждом регионе, — сообщает пресс-служба энергокомпании. — Еврейская автономия, Нерюнгринский район Якутии,  Сахалин и Камчатка в совокупности составили 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом — количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в онлайн-сервисе зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1—1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции  эта цифра выросла на 350 %. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 

  Передача показаний.  На 13 тысяч больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учета на сайте ДЭК. В июне таким способом свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании dvec.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почтеВсе больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте
Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем ВостокеЧетыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке
Благовещенцы теперь могут платить за тепло и горячую воду в личном кабинете
Не дай себя нагреть: зачем передавать показания счетчиков горячей воды в две компании
ДЭК бесплатно устанавливает амурчанам электросчетчики: кто сможет рассчитывать на замену прибора
8 способов передать показания счетчиков в ДЭК: энергетики ждут данные еще три дня
Вся Амурская область будет платить за капремонт по квитанциям ДЭК
Новый сервис ДЭК: в Личном кабинете теперь доступны услуги для юридических лиц
У амурчан остался один день для передачи показаний счетчиков в ДЭК
Лайфхак: как благовещенцам заплатить за тепло без комиссии или с минимальной переплатой
ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ

Школьникам и студентам из разных городов России устроят экскурсии на Восточный и ГПЗОбщество
Пожилых амурчан благодаря гранту минздрава научат кататься на лыжахОбщество
В Прогрессе капитально отремонтируют пришкольный стадионОбщество
Житель Белогорска торговал героином и гашишем в городеПроисшествия
Магдагачинский район готовится принять гребень паводка: развернут пункт временного размещения людейОбщество
Предпоследняя неделя июня начнется с переменной облачностью и кратковременным дождемОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Мельтблаун: современные технологии на страже здоровья Мельтблаун: современные технологии на страже здоровья
«Сбербанк страхование» получила лицензию на ОСАГО
Сбер поздравил россиян с Днём России и с помощью нейросети воссоздал национальные костюмы
Где заказать эффективную рекламную вывеску: советы специалистов
МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры
Система Orphus