Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №32 (28922) от 13 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 сентября 2020,
суббота

«Почта России»: более половины посылок амурчане оформляют онлайн

Новости партнеров

Амурчане оформляют более половины посылок онлайн. Это современный формат сервиса, позволяющий сэкономить время и получить востребованную услугу тогда, когда это удобно клиенту. Только с начала 2020 года в Амурской области активными пользователями сервиса стали более половины клиентов «Почты России».

«Почта России»: более половины посылок амурчане оформляют онлайн / Амурчане оформляют более половины посылок онлайн. Это современный формат сервиса, позволяющий сэкономить время и получить востребованную услугу тогда, когда это удобно клиенту. Только с начала 2020 года в Амурской области активными пользователями сервиса стали более половины клиентов «Почты России».

— В период мер, связанных с предупреждением распространения вирусных инфекций, цифровой сервис позволил разгрузить отделения почтовой связи, сократив время пребывания и повысив качество предоставления услуги, — отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Воспользоваться дистанционной услугой и заранее оформить и оплатить посылку можно на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.

Клиенту необходимо упаковать почтовое отправление, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот — если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.

После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.

При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощенной процедуре: по коду из СМС или push-уведомления — документы не требуются.

Сейчас в неделю клиенты национального почтового оператора в Амурской области сдают больше 100 оформленных онлайн посылок. На текущий момент 55 % посылок клиенты оформляют онлайн.

***

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий.

В УФПС Амурской области «Почты России» услуги почтовой связи предоставляют 378 ОПС, из них 282 почтовых отделения расположены в сельской местности. Ежегодно почтовые работники принимают, обрабатывают и доставляют более 19,4 миллиона единиц письменной корреспонденции и 786 тысяч единиц посылок.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Водителю, насмерть сбившему ребенка в Ивановском районе, грозит до 12 лет лишения свободыПроисшествия
33 новых случая коронавируса в Амурской областиКоронавирус
В Амурскую область поступила первая партия вакцины от коронавируса для медиковКоронавирус3
Пострадавшие от ливней в Белогорске и Благовещенске получат наборы овощейОбщество
Сквер в районе Судостроительного завода в Благовещенске облагородят этой осеньюОбщество
Новые ФАПы в Амурской области строят под прицелом камерОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

О третьем томе книги «Си Цзиньпин о государственном управлении» О третьем томе книги «Си Цзиньпин о государственном управлении»
В Сбербанке клиенты малого бизнеса смогут получить дополнительную скидку по кредиту
Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз
Сбербанк и Visa утроят отчисления по картам в благотворительный фонд «Подари жизнь»
МТС запустила облачный сервис для государственных информационных систем
Система Orphus